Найти в Дзене
Pro Auto :)

MAZDA CX-9 2019г.Что нового.

ДИЗАЙН Mazda CX-9 — очень красивый внедорожник с элегантным и простым стилем. Он выделяется своим длинным капотом и тонкими фарами. Новый 2019 Mazda CX-9 не должен сильно отличаться от текущей модели, и мы можем ожидать только некоторых незначительных корректировок. Базовая модель будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а Grand Touring получит 20-дюймовые. 2019 Mazda CX-9-это просторный автомобиль и предлагает три ряда сидений. Тем не менее, третий ряд немного переполнен, и он наиболее подходит для детей. Сиденья достаточно удобные и широкие, но надо признать, тоже немного жесткие. Грузовой отсек предлагает пространство 14,4 кубических футов. Но, со сложенным третьим рядом, он имеет комнату 38,2 кубиков. Базовая модель поставляется с тканевой обивкой, в то время как туристические планки добавят кожу. Кроме того, панель будет включать в себя стандартный 7,0-дюймовый экран, но презентационная модель будет иметь 8,0-дюймовый дисплеей с информационно-развлекательной системой. От
Оглавление

ДИЗАЙН

Mazda CX-9 — очень красивый внедорожник с элегантным и простым стилем. Он выделяется своим длинным капотом и тонкими фарами. Новый 2019 Mazda CX-9 не должен сильно отличаться от текущей модели, и мы можем ожидать только некоторых незначительных корректировок. Базовая модель будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а Grand Touring получит 20-дюймовые.

2019 Mazda CX-9-это просторный автомобиль и предлагает три ряда сидений. Тем не менее, третий ряд немного переполнен, и он наиболее подходит для детей. Сиденья достаточно удобные и широкие, но надо признать, тоже немного жесткие. Грузовой отсек предлагает пространство 14,4 кубических футов. Но, со сложенным третьим рядом, он имеет комнату 38,2 кубиков. Базовая модель поставляется с тканевой обивкой, в то время как туристические планки добавят кожу. Кроме того, панель будет включать в себя стандартный 7,0-дюймовый экран, но презентационная модель будет иметь 8,0-дюймовый дисплеей с информационно-развлекательной системой.

Отделка Touring добавит регулируемые передние сиденья, подъемную дверь и так далее. Фирменная версия получит аудиосистему Bose, светодиодные фары, светодиодное внутреннее освещение и детали интерьера из розового дерева.

КОНСТРУКЦИЯ

В 2018 Mazda CX-9 дебютировала только с некоторыми небольшими обновлениями. Затем он был пересмотрен с новой конструкцией, более легкой, чем раньше, пересмотрен внешний вид и модернизированные материалы для более роскошный вид кабины. Говоря о двигателе, 2019 Mazda CX-9 должна получить тот же двигатель, что и ее предшественник; и есть один единственный вариант для всех стимов. Это 2,5-литровый inline-4 модуль которого может произвести 250 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется в стандартной комплектации с передним приводом. Однако будет доступна и полноприводная конфигурация.

Основные конкуренты Ford Explorer, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot и Chevy Traverse.

КОМФОРТ

Стандартные функции включают трехзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Система предупреждения слепой зоны с задним сигналом тревоги перекрестного движения также стандартна. Доступные активные функции безопасности включают предупреждение об уходе с полосы, помощь в удержании полосы, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о столкновении и автоматическое аварийное торможение.

Так же, благодаря доступному набору функций безопасности i-ACTIVESENSE, интуитивные технологии могут предупредить вас о потенциальных опасностях, что поможет избежать столкновений или уменьшить их вероятность. При движении выше 16 км/час активируется поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении. Если столкновение прогнозируется, система отрегулирует тормозные колодки для более быстрого торможения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузоваКроссоверКласс автомобиляБольшой кроссоверДлина / ширина / высота, мм5075 / 1969 / 1747Колесная база, мм2930Клиренс (дорожный просвет), мм220Объем багажника, л230 / 810Снаряженная масса, кг1924Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателяБензинОбъем, л2,5Мощность, л.с.231Крутящий момент, Нм420Тип коробки передачАвтоматЧисло передач6ПриводПолныйРазгон 0-100 км/ч, с10,1Макс скорость, км/ч209Расход топлива, л-город11,4-трасса7,3-смешанный8,8Тип топливаАИ-95Подушка безопасности фронтальная пассажирскаяДаПодушка безопасности фронтальная водительДаНочное видениеНетПротивотуманные фарыНетМонитор давления в шинахДаРезервная камераДаКонтроль стабильностида

ПЛЮСЫ

  • Качество и дизайн. По данным FCAI, CX-3 действительно выделяется качеством сборки и дизайном. Большинство элементов управления очень хорошо продуманы с точки зрения дизайна, и все в пределах доступности.
  • Плавность хода и управляемость. Трудно охарактеризовать небольшой внедорожник как спортивный автомобиль, но CX-9 должен быть как можно ближе к этому. Базовая торсионная задняя подвеска не является новаторской, но она не ломается. Большинство конкурентов в этом классе, по крайней мере, переднеприводные конкуренты, имеют аналогичную настройку, за исключением нескольких, таких как Toyota C-HR, которая использует более сложную многозвенную компоновку.
  • Высококлассный интерьер. Внутри CX-9 так же красиво, как снаружи. Все отделки очень качественные. На дверных панелях и приборной панели много высококачественной кожи, а в других местах-мягкой пластмассы.

МИНУСЫ

  • Ограниченное пространство. У CX-9 не так много места, как у некоторых его конкурентов.
  • Устаревшая информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательная система Mazda была просто приемлемой, но с выходом новых моделей она устаревает .Беспорядочная компоновка и трудно используемый поворотный диск – отвлекают от элегантности этого, в остальном исключительного, внедорожника.
  • Ограниченная буксировочная способность. Максимальная грузоподъемность Mazda CX-9 составляет 3500 фунтов и является одной из самых низких в классе. Для справки, как Subaru Ascent, так и Volkswagen Atlas могут буксировать до 5000 фунтов.

Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.