BMW
Немецкий концерн серьезно модифицировал один из своих основных двигателей — теперь это 1250‑кубовый оппозит (предыдущий имел объем 1170 см³) с технологией BMW ShiftCam, позволяющей регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов. Система состоит из трехсекционного впускного распредвала, который имеет по два кулачка, закрепленных на подвижном отрезке, для каждого из клапанов. Профиль первого оптимизирован для режима частичной нагрузки, а профиль второго — для полной. Сдвиг кулачков происходит за 10 мс при частоте вращения 9000 об/мин. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 136 л. с. и 143 Нм соответственно (ранее — 125 л. с. и 125 Нм).
Новый мотор устанавливается на BMW R 1250 R, R 1250 RT, R 1250 GS и R 1250 GS Adventure, благодаря чему эти модели стали более мощными, плавными и сбалансированными, особенно на низких оборотах двигателя. Новый силовой агрегат также обеспечивает меньший расход топлива, производит меньше вредных выбросов и отличается приятным звуком работы.
Все три модели в «базе» имеют мультимедийную систему Connectivity, включающую 6,5‑дюймовый цветной TFT-дисплей, два режима вождения, систему ASC, которая обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря максимальной тяге при любых условиях, систему помощи при старте на подъеме Hill Start Control и светодиодные фары головного света (кроме R 1250 R).
Увидело свет третье поколение супербайка BMW S 1000 RR с полностью новыми подвесками и двигателем максимальной мощностью 207 л. с. (на 7 л. с. больше, чем у предыдущего) и снаряженной массой, сниженной с 208 до 197 кг. Новый RR оснащен новым рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с технологией BMW ShiftCam. Новая геометрия шасси, оптимизированное распределение нагрузки на колеса и уменьшение веса улучшили динамику вождения супербайка, а новая кинематика задней подвески Full Floater Pro повысила управляемость мотоцикла.
Вслед за BMW F 750 GS и F 850 GS, представленными осенью 2017, линейку эндуро BMW Motorrad пополнил новый F 850 GS Adventure. Мотоцикл оборудован двухцилиндровым рядным двигателем объемом 853 см³ мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 92 Нм. Аппарат построен на новой раме из листовой стали, обеспечивающей высокий уровень жесткости и точности управления, оборудован новой телескопической вилкой перевернутого типа и алюминиевым двухсторонним маятником с центральным моноамортизатором для большей отзывчивости. ABS, ASC и режимы вождения Rain и Road входят в стандартную комплектацию модели. 23‑литровый бак и низкий расход топлива позволят проезжать порядка 550 км без дозаправки.
Семейство максискутеров BMW дополнил C 400 GT — вариант Gran Turismo, ориентированный на повышенный комфорт в путешествиях на большие расстояния. Как и BMW C 400 X, новый C 400 GT оснащается одноцилиндровым двигателем мощностью 34 л. с., которая передается на колеса с помощью бесступенчатой трансмиссии. Новый C 400 GT имеет прочную раму, изготовленную из стальных труб. За амортизацию отвечают телескопическая вилка спереди и два отдельных амортизатора с пружинами сзади.
Спасибо что прочитали статью буду весьма благодарен за подписку на канал.