Законы рынка действуют везде. И мужики, почуяв струю, стали активно превращать себя товар, не стесняясь ни маркетинга, ни рекламы - "купи меня, женщина!". Думаете, я перегибаю палку? Как бы не так!
1. Искусственное завышение цены
Известный маркетинговый ход - если вещь стоит дорого, то сразу кажется, что она качественная. И статусная, такую не все могут позволить. Кто-то, конечно, повздыхает и отойдет в сторонку к более доступному товару, а кто-то из кожи вон вывернется, отдаст последние деньги, но дорогую шмотку купит.
Что делают мужчины? Правильно! Заявляют, что не каждую женщину осчастливят своим присутствием. Ты еще меня заработай!
2. Дефицит провоцирует спрос
Те же яйца, только сбоку. Тут любят пожонглировать статистикой, уверяя, что их, мужчин, мало, очень-очень мало, и не всем они достанутся. Бабоньки! Успевайте расхватать! Но сначала, конечно, заработайте, кто ж вам бесплатно такую ценность выдаст!
3. Требование гарантии обслуживания
Если ты - вещь, то ты конечно хочешь, чтобы с тобой обходились бережно. Отсюда список того, что обязана делать хозяйка - иначе мужчина сломается и перестанет работать. А то и вовсе уйдет к другой хозяйке, которая положит его на диван и будет вовремя стирать с него пыль и кормить. Ответных телодвижений в сторону хозяйки (кроме фрикций) не предусмотрено. Статусная вещь радует одним своим существованием!
4. Агрессивная реклама
Ты не сможешь прожить без этого автомобиля. Тебе срочно нужна эта помада. Этот мужчина сделает тебя полноценной! А еще - это статус, встроенная функция забивания гвоздей, и много-много чего другого. И да, женщина, ты не сможешь прожить без мужика. И так изо всех утюгов, розеток и окон!
5. Мелкий шрифт
Которым обычно пишут всякие интересные НО в рекламах и договорах - в надежде, что клиент не обратит внимания. Во весь голос себя впаривая, мужики умалчивают некоторые интересные моменты. Например, то, что они только отдают себя в аренду - и в любой момент могут уйти к другой хозяйке без всяких компенсаций и даже предупреждений! Еще - что они не дают никаких гарантий, все гарантии должна обеспечить хозяйка.
Тут напрашивается поразительное сходство с дорогими домашними питомцами, чье призвание - просто быть, а все остальное обязаны предоставить владельцы.
6. Гарантий качества тоже нет
И это-то и делает мужчин дешевым товаром по завышенной цене. Ты покупаешь даже не кота в мешке, посуточно оплачивая его аренду борщом, сексом, чистотой и собственной верностью, ты покупаешь то, что подвернулось. А поскольку мужчины подают себя как товар крайне дефицитный, то зачем тратиться на качество? И так купят!
Но чувствовать себя товаром все-таки неприятно. Поэтому мужчины сбиваются в стайки, где нахваливают друг друга и чешут раздутое эго, убеждая себя в том, что не товар они, нет, а настоящие хозяева жизни! И женщины им совсем не нужны.
Но ты, женщина, все равно - купи мужика.