Компания Mercedes-Benz называет свои автомобили класса GLS - внедорожниками S-класса. Его инженеры хотели совместить начинку S-Class и внедорожные качества. С новой системой полного привода GLS и пакетом для бездорожья, у инженеров это получилось.
Почему "танцующий"?
Новые двигатели и система полного привода великолепны, но самая впечатляющая вещь нового GLS 2020 года - это работа подвески в движении. Стандартная пневматическая подвеска обеспечивает плавный ход для такого большого внедорожника, но дополнительная функция E-Active Body Control - это нечто особенное.
Это сложная система, но основная предпосылка заключается в том, что камера считывает дорогу перед машиной и предварительно готовит подвеску для дорожных условий.
При входе в повороты, на удивление, мы можете заметить крен автомобиля в сторону поворота, а не наоборот, как это происходит на машинах со стандартной подвеской. Это предает невероятный комфорт прохождения поворотов на повышенной скорости.
И самое главное: в то время как система E-Active Body Control в основном отвечает за улучшение езды, но также, может помочь вам "освободиться от грязи или песка". Это выглядит немного странно, автомобиль может подпрыгивать вверх и вниз, как Шевроле Импала в 90-х годах на Low Ride тусах.
Демонстрация работы системы
Для чего на самом деле эта система?
Поскольку Mercedes-Benz GLS - это в первую очередь внедорожник, то данная система предназначена для того, чтобы выбираться из тех ситуация, когда автомобиль уже увяз. В совокупности с классической "раскачкой" эта функция оказывается довольно эффективной.