Что в сегодняшней публикации:
- Журнал текущих оценок сына (одна неделя уже полностью закрыта)
- Хронометраж дня моего онлайн-школьника (скриншоты уроков, оценки и комментарии учителей)
- Комментарии Артёма к урокам и кратко о каждом преподавателе (его словами, без правки)
- Почему Артём так восхищался уроками химии, но не стал смотреть консультацию
- Итоги 3-го дня. Разговор с сыном: что у них с опытами по химии?
- А также (уже ставшее традиционным) свежее фото Тайгера (растёт ребёнок не по дням, а по секундам, сейчас у нас меняются зубы - это что-то :)
Для всех кто не в теме - в конце статьи ссылка на первый пост о возвращении к эксперименту «8-й класс за 2 месяца»
Журнал оценок на 26.06.2019 года
Хронометраж занятий
«Химия»
11:00 - 11:10 Видеоурок 1
11:10 - 11:25 Видеоурок 2
11:25 - 11:30 Видеоурок 3
Комментарий Артёма: «Учительница - класс! Спокойный и очень приятный голос. Мне понравились её уроки. И рассказывает всё понятно, и опыты интересные.»
11:30 - 11:45 Тренажёры + Тесты
11:45 - 12:00 Перемена: короткая прогулка с Тайгером
12:00 - 12:10 Тренажёры с множеством вариантов условий
12:10 - 12:12 Онлайн-консультация (не стал смотреть, потому что видео записано с плохим качеством звука)
12:15 - 12:30 Домашняя работа (к этому уроку было только задание с автопроверкой, выполнил на 92%)
12:30 - 14:00 Перемена: прогулка с собакой и обед
«Английский язык»
14:00 - 14:15 Видеоурок 1
14:15 - 14:30 Видеоурок 2
Комментарий Артёма: «Легко понимать её речь на английском. Произносит всё очень чётко. Я не чувствую, что попал на другую планету. Нравятся её уроки.»
14:30 - 14:50 Тренажёры + Тесты
15:00 - 16:00 Перемена: большая прогулка с Тайгером + дрессура с сухим кормом
16:00 - 16:40 Онлайн-консультация
16:40 - 17:10 Домашняя работа (задание с автопроверкой выполнил на 91%, а письменное задание ещё не проверили)
17:10 - 18:00 Перемена: полдник + прогулка с Тайгером
«Информатика»
18:00 - 18:30 Онлайн-консультация (видеоурока по сегодняшней теме, к сожалению, нет, а также нет тренажёров и тестов для практики — это очень большой минус в нашей школе)
Комментарий Артёма: "Ну... может хоть в следующем году консультации обновят. А это... без комментариев. Про программы архиваторы вообще ни слова в консультации не было, а в домашке вопрос этот есть. Понятно, что все и так про них знают, но зачем тогда вообще такие уроки?"
Я уже писала, что в нашей школе с информатикой беда, но на родительском собрании директор обещал, что в будущем году ситуацию исправят. Подождём.
18:30 - 18:50 Домашняя работа (задание с автопроверкой выполнил на 100%, а письменное задание ещё не проверили)
Итоги дня
Сегодня на школу у сына ушло 4,5 часа.
Вечером спросила Артёма:
— Вот сейчас у тебя химия началась. А как же вы опыты проводите?
— Да никак. Я об этом с бывшими одноклассниками говорил. Оказалось, у нас на видео гораздо более интересные опыты, чем им в школе показывают.
Чтобы понять что к чему, достаточно просто посмотреть. На видео всё делается в крутой лаборатории, показывается крупным планом.
А в школе - это мрак, а не опыты. Сами они там практически ничего не делают. Больше пишут.
Те, кому химия интересна, посещают «Кванториум». В Москве, в Белгороде он есть, в Симфе вроде нет, пацаны в Евпаторийский, кажется, ездили, в Мирном у нас точно нет такого (это Тёма говорит о тех городах, где он учился в школе).
Будем в Москве, я б тоже походил туда, похимичил :)
Оцените пост и подпишитесь на канал «Дневник мамы онлайн-школьника»
Ссылка на первый пост о возвращении сына к эксперименту: «Сын не успел закончить 8-й класс. Возвращается в школу»