Найти в Дзене
Мой_АВТОопыт

Kia Pro Ceed. Едет 192 + ралли! Не забудь лампы)

Первый авто наверно, как первая любовь – не всегда лучшая, но точно Вам запомнилась... Итак, Кia ProCeed 2013 год. 1.6 (128 л.с.) АТ Срок владения: 3года пробег 72000км (при продаже) В моем случае авто было очень достойно и до сих пор видя на дороге приятная улыбка). Давайте начнем с начала. Скажу сразу эту машину я покупал в 2013 году, вроде в мае была её презентация, а уже в августе я стал ее счастливым владельцем. В 12:00 меня ждал новый белоснежный хэтчбэк у автосалона Major(не реклама – буду реально писать, где покупал и где обсуживал машины). Запах нового авто – просто опьяняющий… Я уверен, что меня поймет тот, кто покупал машину новой. Сид был в комплектации – luxe и с учетом скидки от автосалона вышел мне в 720 тыс. руб. (Прайс был 770, брал в кредит, поэтому сделали скидку). Не буду описывать комплектацию, лучше опишу время владения. Мне было 23 года, когда я купил его и сразу скажу, что во мне открылся более агрессивный стиль вождения. Поэтому Сид постоянно выкручивался до

Первый авто наверно, как первая любовь – не всегда лучшая, но точно Вам запомнилась...

Итак, Кia ProCeed 2013 год. 1.6 (128 л.с.) АТ

Срок владения: 3года пробег 72000км (при продаже)

В моем случае авто было очень достойно и до сих пор видя на дороге приятная улыбка).

Давайте начнем с начала.

Скажу сразу эту машину я покупал в 2013 году, вроде в мае была её презентация, а уже в августе я стал ее счастливым владельцем.

В 12:00 меня ждал новый белоснежный хэтчбэк у автосалона Major(не реклама – буду реально писать, где покупал и где обсуживал машины).

Запах нового авто – просто опьяняющий… Я уверен, что меня поймет тот, кто покупал машину новой.

Сид был в комплектации – luxe и с учетом скидки от автосалона вышел мне в 720 тыс. руб. (Прайс был 770, брал в кредит, поэтому сделали скидку).

Не буду описывать комплектацию, лучше опишу время владения.

Мне было 23 года, когда я купил его и сразу скажу, что во мне открылся более агрессивный стиль вождения.

Поэтому Сид постоянно выкручивался до красной зоны, на трассе регулярный «кикдаун». Второе было необходимостью при обгонах свыше 80 км/ч. Сид ехал достаточно бодро, для своей мощности, в городском режиме. Нехватки мощности особо не ощущалось, если в салоне 2 человека.

Разгонял авто макс – 192, дальше страшно и конечно не хватает сил. Машина достаточно легкая, поэтому при обгонах фур – кидает от ветра – не самое приятное ощущение. Автомат на авто мне понравился – стандартная 6 -ти ступенчатая коробка передач (мне есть с чем сравнить, так как у меня был CitroenC4 АТ, но о в другой статье))) Она очень простая и к логике ее работы привыкаешь достаточно быстро.

-2

Что касается салона – место только для двух взрослых пассажиров (мой рост 180 см), сзади взрослому будет очень дискомфортно – особенно влезать/вылезать.

Про дизайн я могу сказать – мне и супруге очень нравился, причем даже сейчас на дороге он смотрится стильно (моё мнение).

Теперь о эксплуатации.

Как я уже говорил, машине всегда «поддавал» на дороге)) Регулярно были тормоза с дымом и даже ралли езда по деревенским дорогам) Сразу отмечу – у него достаточно хорошая проходимость по грязи) Я серьезно – пару раз меня и окружающих это очень удивило!!!

С момента покупки я проходил все ТО только у официального дилера, чтобы не слетела гарантия. Между ТО пробег – 15000км. Авто сказать прямо я особо не жалел… В итоге за 72000 км я сделал 4 ТО ( 2 Маджор, 2 Автостарт) и заменил лампы ближнего света раз 7-8!!! Да в моем автомобиле это была основная проблема! Лампы горели каждые 7-9 тыс км, покупал разные, но походу это болезнь именно моего авто. Больше ничего не менял – НИЧЕГО (только работы, которые входили в плановые ТО).

-3

Резюмирую: Сид для меня была очень стильная, интересная и не капризная машина (даже кожа на руле за 3 года почти не «заблестела», по-моему с 15-го года другой кожей обтягивают). В общем мне так понравился СИД и надежность + ценообразование КИА, что на 4-м ТО было принято обменять авто на новой по программе tradein. Более подробно об этом в след. статье.