К тюнингу многие относятся отрицательно, мол нечего вкладывать большие суммы в старые колымаги, лучше купить новый авто, но что вы скажете, когда восстанавливают классические авто и просто добавляют немного современных ноток?
К примеру желание занижать свои автомобили пришло из США, там местные бандиты, которые стремились к богатой жизни первыми начали устанавливать на свои авто пневматические и гидравлические подвески, целью который было выделиться из толпы.
Так зачем нам такой тюнинг? ВО первых многие мечтают о необычном автомобиле и ВОЛГА идеально для этого подходит, ведь во времена СССР на них ездили руководители, по тому почувствовать себя в этом качестве сейчас можно совершенно просто.
На наш взгляд, такого рода тюнинг, когда кузова классических авто полностью восстанавливают имеет одни плюсы, ведь согласитесь, что гораздо приятно видеть на дороге сверкающую от хрома легенду, чем если бы она гнила во дворе.
Конкретный автомобиль 1983 года был восстановлен, на него установили полностью новый хром, новые колеса, но двигатель стоит родной, ведь культура занижения подразумевает медленную и спокойную езду.
Серьезное изменение было в части подвески, ее заменили на пневматическую и если спереди просто переработали чашки, то вот сзади ковырялись гораздо больше.
В результате получился практически новый, классический советский автомобиль, который будет долго еще нас радовать на дорогах и выставках.