Найти тему

Зачем нужно оставлять руль в перевернутом состоянии

Оглавление

Рулевое колесо машины имеет форму, которая позволяет выявить его положение в нужный момент во время вождения. Основные ориентиры ‒ спицы, которые фиксируют центр колеса к ободу.

При остановке транспортного средства водители выравнивают передние шины, а спицы либо перемычки перемещаются автоматически вниз. Некоторые специалисты считают такой маневр неправильным, советуя переворачивать руль вверх "ногами".

Причины совершения маневра

-2

Опытные водители считают, что в процессе переворачивания рулевого механизма снижается вероятность незначительных столкновений на автостоянке. Вывернутая передняя шина выступает на габариты транспортного средства. Если иной участник движения при выезде не сможет правильно рассчитать угол, он ударится о резину. Кузов останется без царапин.

Другая причина выполнения подобных действий заключается в удобстве выезда с парковки. Такой маневр актуален для водителей, управляющих машинами без электро- и гидроусилителями. В ограниченном пространстве проблематично крутить рулевой механизм авто, стоящего на одном месте. В данной ситуации рациональнее предварительно установить угол поворота.

Аналогичные действия совершаются по направлению к бордюру, если необходимо совершить стоянку на склоне. Таким способом транспортное средство не сможет двигаться дальше барьера. Если оставить авто с колесами, параллельными кузову, оно будет катиться вдоль проезжей части. Это может привести к ДТП.

Негативные последствия

-3

Подобная стоянка основным элементам рулевого управления машины без гидроусилителя не вредит. Если в комплектации предусмотрен ГУР, запрещено на продолжительный период максимально выворачивать колеса. В противном случае система будет работать с повышенной нагрузкой, что спровоцирует резкое сокращение срока ее службы.

Если в автомобиле предусмотрен электроусилитель, рассматриваемая проблема не актуальна. Некоторые водители считают, что частая парковка с вывернутыми шинами приводит к быстрой замене:

  • втулок;
  • сайлентблоков рулевого механизма (так как осуществляется неравномерное распределение нагрузки).

Эксперты считают, что подобная проблема неактуальна.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!