Наверное, каждому из нас звонили с незнакомых номеров. С предложениями о вложении денег, кредитными картами, из интернет-магазинов и еще целой кучи мест, в которых мы никогда не бывали. Очень часто телефонная база данных «уплывает» и оказывается в руках рекламного отдела той или иной организации, которая использует эту информацию для привлечения новых клиентов. Что делать, если вам надоедают рекламными звонками? Мы составили для вас подборку вариантов, которыми можно воспользоваться и завершить разговор за несколько секунд. Главный принцип всех советов: не давать звонившему надежду, что вы можете воспользоваться его предложением. 1. Нужно включить запись звонка на диктофон и попросить звонящего назвать фамилию, имя, отчество, а также организацию, по поручению которой он звонит. Узнать, откуда конкретно взят ваш номер. Если вы сами не оставляли его (например, пункт с согласием на ее получение есть в договорах с банками — не все внимательно их читают), то смело ссылайтесь на закон «О