По поводу качества аудиоаппаратуры в СССР- ребята, это ж наркотик.
Музыка или песня- естественный человеческий наркотик, в процессе эволюции выработанный для заглушения тягот жизни. В России никогда не умели делать разнообразные наркотики для жизни, вот есть водка, задачу выполняет, остальное- вода и примеси. Именно поэтому у нас никогда подобные вещи не были качественными, а не потому что мы там что-то не умели.
Музыка и песня (хорошие)- наркотики (вспоминаем Одиссея и эпизод с сиренами) и чем лучше этот наркотик воспроизводится из аппаратуры, тем он заходит лучше в мозг.
Полная аналогия с обычными наркотиками, чистый наркотик- это мощнейшей силы вещь, чуть разбавленный- уже слабее, можно употреблять чаще, и так далее, до обычной муки)))
Так и с музыкой- исполнение вживую- максимум воздействия, через хай-энд аппаратуру- уже послабже, а через обычный кассетник- хоть с утра до вечера.
И наше желание получить качественный звук- это именно желание более чистого с минимумом примесей- наркотика.
И в СССР его было мало и недолго, в случае собственного производства или много и долго но абсолютно некачественного)).
У нас всегда компенсировали этот факт текстами, типа, хер с ней, с музыкой, зато слова какие, заставляют задуматься.
Теперь же, со словами в основном беда, зато проблем с воспроизведением этой продукции проблем нет.
Но разве кому-то придёт в голову через хай-энд аппаратуру слушать Алёну Апину, ну чисто как пример) Да даже Тиму Белорусских)))
Воспроизведение музыки в СССР было ниже критики, но это просто объективный процесс, и он в прошлом, не вижу смысла ломать копья. Даже если бы СССР остался, то мы так же перешли бы на цифру и качество неминуемо подтянулось бы к норме.
Ну а случилось так, как случилось, и у каждого теперь есть свой персональный источник звукового наркотика в импортном исполнении.
Слушайте и радуйтесь, люди, получайте свой наркотик)
Но помните, что было с Одиссеем, когда он шёл к своей цели мимо острова сирен.