Найти тему
ДрайвПульс

50 000 километров на Skoda Karoq – плюсы и минусы

Оглавление

В течение полугодового теста Skoda Karoq автомобиль преодолевал в среднем 275 км в день. Это позволило выявить все достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также оценить надежность.

Тысячи километров, пройденные в самых разных дорожных условиях, позволили сделать вывод, что компактная Skoda Karoq - настоящий бегун на длинные дистанции. После многих часов путешествий вам не хочется выйти из автомобиля в основном из-за удобных сидений, небольшого уровня шума и подвески, которая довольно хорошо гасит неровности. Клиренс Karoqa составляет 17,2 см. Это среднее значение в этом классе. Выдающаяся функциональность интерьера заслуживает особой похвалы. Карманы в дверях большие, отделение для хранения в подлокотнике вместительное (и имеет очень практичную съемную вставку, которая служит полкой или подстаканниками), есть также места, где можно спрятать различные вещи.

Удачный драйв

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную динамику, даже когда автомобиль полностью загружен. Семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением работает быстро и эффективно. В течении всего испытания наш Karoq сжег 4750 литров 95 бензина. Из этого можно высчитать средний расход топлива - 9,4 л / 100 км. Много. Но вы должны помнить, что машина чрезвычайно интенсивно использовалась несколькими водителями, часто очень быстро преодолевала большие маршруты с максимальной нагрузкой. Средний расход топлива в соответствии со стандартными процедурами испытаний двигателя, которые проходят все автомобили, на два литра меньше. В любом случае жаль, что в топливный бак этого авто влезает всего 50 литров.

Интерьер Skoda Karoq
Интерьер Skoda Karoq

Преимущества и недостатки Skoda Karoq - интерьер

Skoda Karoq является одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Четыре взрослых человека совершат в нем комфортное путешествие даже по очень длинному маршруту.

-3

Пятого, сидящего посередине заднего дивана, будет беспокоить высокий центральный тоннель. Качество используемых материалов и надежность сборки хорошие, за одним исключением. На дверных панелях нет ткани, только море пластика. Что еще хуже, скрипят ручки для закрытия двери. В интерьере не хватает полок для хранения. В центральной консоли может быть установлено зарядное устройство для беспроводного телефона. За ваши деньги, естественно.

Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ просторный салон, вместительный багажник, отличная эргономика, удобные сиденья;
- дверные панели не отделаны тканью, скрипучие ручки для закрытия дверей, массивные передние стойки ограничивают обзор.

Система привода:

+ хорошая динамика, тихая работа двигателя, приемлемый расход топлива, быстрая коробка передач DSG;
- средняя тяга.

Характеристики вождения:

+ хороший комфорт вождения, эффективные тормоза;
- ход подвески на больших неровностях.

Оборудование и цена:

+ богатое серийное оснащение, большое количество опций, которые можно заказать отдельно или в пакетах;
- только 2 года механической гарантии.
-4

Karoq - хороший внедорожник. Компактный размер делает его удобным в городе, но в то же время просторный, функциональный салон и большой багажник делают его вполне хорошим семейным автомобилем. Двигатель 1.5 TSI динамичен, и у него не такой большой аппетит, даже если загонять его. Жаль, что в этой версии нет 4 4. В целом отличный автомобиль, хорошо показавший себя на отрезке в 50000 км.

Авто
5,66 млн интересуются