Мастерский и богато аранжированный альбом героя рабочего класса США
Давно ли вы слышали альбом Брюса Спрингстина, где его вокальное мастерство и аранжировки перевешивали тексты? Пожалуй, такого не было со времен его шедевра The Ghost Of Tom Joad. Вот только на этот раз работа получилась совсем не камерной, а, напротив, барочной и избыточной.
Продюсер Рон Аниелло и великий аранжировщик Джон Брайон сделали все так, чтобы подарить Брюсу лучшую вокальную работу за десятки лет и вдобавок сделать ее не скучной. Вы можете отрицать драму в жизни артистов из фильмов вестерн, но не можете сопротивляться условностям жанра кино про ковбоев и индейцев, в котором проиллюстрированы все человеческие отношения раз и навсегда.
Сам Спрингстин работал над пластинкой в Южной Калифорнии и утверждает, что ее вдохновили киношные оркестровки таких артистов 60-70-х, как Глен Кэмпбелл, Гарри Нильсон и Берт Бакарак. По концепции альбома Брюс здесь поет не от первого лица, а знакомит зрителя с такими же американскими путешественниками, как и он. Где-то похоже на позднего Элвиса, где-то на Джина Питни.
Только на этот раз героями Брюса являются не рабочие и автомеханики, а актеры и трюкачи. Поэтому воспринимать пластинку стоит как большое широкоформатное кино, которое многим сегодня кажется анахронизмом.