Хотите узнать, как работают ваши посты в Facebook, реклама, карусели?
Вам необходимо войти в раздел аналитики Facebook.
Эта статья поможет вам правильно настроить Facebook Analytics.
Как настроить аналитику Facebook
Вот что надо настроить в Facebook Analytics первым делом:
1) Интеграция источников данных в аналитику Facebook
Зайдите в Facebook Business Manager, вы увидите сервис Google Analytics в разделе измерений и отчетов. Вы также можете загрузить отдельное мобильное приложение Facebook Analytics (Android и iOS).
В разделе «Аналитика» вам предлагается выбрать все необходимы вам источники событий, которые вам могут потребоваться для анализа. Источник события - это объект, данные о котором Facebook записывает к себе, включая приложения и страницы.
Установите флажки для источника события, который нужно отслеживать, чтобы создать группу источников и каналов для мониторинга.
После этого нажмите «Создать группу» справа.
Данные из этих источников затем собираются и отображаются на вкладке Обзор.
2) Создайте панель отслеживания в Facebook Analytics
Перед настройкой событий, в панели мониторинга отфильтруйте все данные и информацию. Это легко сделать с помощью Facebook Analytics.
В левой навигационной панели щелкните вкладку «Панели мониторинга», а затем нажмите кнопку «Создать панель мониторинга».
В появившемся всплывающем окне введите имя своей панели. Если вы хотите, чтобы ваша команда видела вашу панель, включите "Видимость панели мониторинга", а затем нажмите «Начать».
Затем добавьте данные, которые вы хотите отслеживать на свою панель инструментов, а затем создайте диаграммы и добавьте фильтры, которые относятся к вашему бизнесу.
Нажмите «События» и выберите вид события, которое вы хотите отслеживать.
После этого добавьте фильтры, чтобы включить или исключить некоторые условия, например, всех посетителей сайта, ссылающихся на Facebook.
На следующем шаге выберите любые дополнительные фильтры времени или источников.
После завершения работы по выбору и уточнению информации, которую вы хотите отслеживать, нажмите «Сохранить» и добавьте ее в «Личный кабинет».
Графики визуализации данных в Facebook Analytics
С помощью Facebook Analytics вы можете выбирать различные виды графиков для оценки ваших данных.
Для создания диаграммы выберите тип диаграммы из выпадающего списка.
Вот пример гистограммы Facebook:
Это пример диаграммы KPI:
3) Создайте воронку аналитики Facebook для отслеживания поведения пользователей
Для создания воронки нажмите «Активность», затем «Воронки» в левой навигационной панели.
Теперь нужно нажать на кнопку «Создать воронку», которая расположена справа.
После этого добавьте первый шаг воронки для отслеживания, выбрав ее в раскрывающемся меню.
На следующем шаге нажмите на знак плюс, появляющийся справа от первого выбранного вами события и выберите следующую часть воронки
Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо, чтобы отслеживать все события в вашей воронке.
Приведенная ниже последовательность показывает, сколько людей прошло от просмотра страниц сайта до заполнения формы. Все эти данные отображены с разбивкой по возрасту пользователей.
Когда вы обнаружите, что все шаги воронки завершены, нажмите на значок с тремя точками справа и выберите Сохранить.
После этого укажите название своей воронки и также нажмите «Сохранить».
4) Создайте когорту, чтобы отслеживать тенденции поведения клиентов
Чтобы создать когорту, нужно понять, что это? Когорта - это группа людей, которые выполняют одну и ту же деятельность. Это позволяет вам просматривать повторные покупки, как люди привлекаются или удерживаются на вашем сайте, а также как часто они его посещают.
Шаги для создания когорты:
- Нажмите на активность.
- Нажмите на когорты.
- Нажмите на Создать когорту.
Теперь вы можете включать фильтры и уточнять информацию, которую вы хотите видеть. Ваша когортная информация будет отображать удержание аудитории от недели к неделе.
5) Поделитесь доступом вашей Facebook аналитики с вашей командой
Вы также можете поделиться со своей аналитической панелью со своей командой, для этого вам нужно предоставить им доступ к группе источников событий в Business Manager.
Для этого вам нужно:
- Перейти в настройки бизнеса.
- Открыть источники данных.
- Затем использовать функцию "Добавить людей", чтобы назначить доступ вашей команде.
Заключение
Правильная настройка Facebook Analytics может показаться сложной задачей, но соответствующее руководство может облегчить вашу проблему.
В этой статье мы рассказали о 5 простых шагах правильной настройки Facebook Analytics.
Надеемся, что наше руководство вам поможет.