Найти тему
itsail ru

5 простых шагов к правильной настройке аналитики Facebook

Оглавление

Хотите узнать, как работают ваши посты в Facebook, реклама, карусели?

Вам необходимо войти в раздел аналитики Facebook.

Эта статья поможет вам правильно настроить Facebook Analytics.

Как настроить аналитику Facebook

Вот что надо настроить в Facebook Analytics первым делом:

1) Интеграция источников данных в аналитику Facebook

Зайдите в Facebook Business Manager, вы увидите сервис Google Analytics в разделе измерений и отчетов. Вы также можете загрузить отдельное мобильное приложение Facebook Analytics (Android и iOS).

-2

В разделе «Аналитика» вам предлагается выбрать все необходимы вам источники событий, которые вам могут потребоваться для анализа. Источник события - это объект, данные о котором Facebook записывает к себе, включая приложения и страницы.

Установите флажки для источника события, который нужно отслеживать, чтобы создать группу источников и каналов для мониторинга.

После этого нажмите «Создать группу» справа.

-3

Данные из этих источников затем собираются и отображаются на вкладке Обзор.

-4

2) Создайте панель отслеживания в Facebook Analytics

Перед настройкой событий, в панели мониторинга отфильтруйте все данные и информацию. Это легко сделать с помощью Facebook Analytics.

В левой навигационной панели щелкните вкладку «Панели мониторинга», а затем нажмите кнопку «Создать панель мониторинга».

-5

В появившемся всплывающем окне введите имя своей панели. Если вы хотите, чтобы ваша команда видела вашу панель, включите "Видимость панели мониторинга", а затем нажмите «Начать».

-6

Затем добавьте данные, которые вы хотите отслеживать на свою панель инструментов, а затем создайте диаграммы и добавьте фильтры, которые относятся к вашему бизнесу.

-7

Нажмите «События» и выберите вид события, которое вы хотите отслеживать.

-8

После этого добавьте фильтры, чтобы включить или исключить некоторые условия, например, всех посетителей сайта, ссылающихся на Facebook.

-9

На следующем шаге выберите любые дополнительные фильтры времени или источников.

-10

После завершения работы по выбору и уточнению информации, которую вы хотите отслеживать, нажмите «Сохранить» и добавьте ее в «Личный кабинет».

-11

Графики визуализации данных в Facebook Analytics

С помощью Facebook Analytics вы можете выбирать различные виды графиков для оценки ваших данных.

Для создания диаграммы выберите тип диаграммы из выпадающего списка.

-12

Вот пример гистограммы Facebook:

-13

Это пример диаграммы KPI:

-14

3) Создайте воронку аналитики Facebook для отслеживания поведения пользователей

Для создания воронки нажмите «Активность», затем «Воронки» в левой навигационной панели.

Теперь нужно нажать на кнопку «Создать воронку», которая расположена справа.

-15

После этого добавьте первый шаг воронки для отслеживания, выбрав ее в раскрывающемся меню.

-16

На следующем шаге нажмите на знак плюс, появляющийся справа от первого выбранного вами события и выберите следующую часть воронки

Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо, чтобы отслеживать все события в вашей воронке.

-17

Приведенная ниже последовательность показывает, сколько людей прошло от просмотра страниц сайта до заполнения формы. Все эти данные отображены с разбивкой по возрасту пользователей.

-18

Когда вы обнаружите, что все шаги воронки завершены, нажмите на значок с тремя точками справа и выберите Сохранить.

После этого укажите название своей воронки и также нажмите «Сохранить».

-19

4) Создайте когорту, чтобы отслеживать тенденции поведения клиентов

Чтобы создать когорту, нужно понять, что это? Когорта - это группа людей, которые выполняют одну и ту же деятельность. Это позволяет вам просматривать повторные покупки, как люди привлекаются или удерживаются на вашем сайте, а также как часто они его посещают.

Шаги для создания когорты:

  • Нажмите на активность.
  • Нажмите на когорты.
  • Нажмите на Создать когорту.
-20

Теперь вы можете включать фильтры и уточнять информацию, которую вы хотите видеть. Ваша когортная информация будет отображать удержание аудитории от недели к неделе.

-21

5) Поделитесь доступом вашей Facebook аналитики с вашей командой

Вы также можете поделиться со своей аналитической панелью со своей командой, для этого вам нужно предоставить им доступ к группе источников событий в Business Manager.

Для этого вам нужно:

  • Перейти в настройки бизнеса.
  • Открыть источники данных.
  • Затем использовать функцию "Добавить людей", чтобы назначить доступ вашей команде.
-22

Заключение

Правильная настройка Facebook Analytics может показаться сложной задачей, но соответствующее руководство может облегчить вашу проблему.

В этой статье мы рассказали о 5 простых шагах правильной настройки Facebook Analytics.

Надеемся, что наше руководство вам поможет.