Коммерческие автомобили это всегда сложно. Обслуживают их от случая к случаю, потому что машина, которая не выходит на линию - это убыток. Поэтому эти автомобили либо меняются при первой же поломке, либо ездят до состояния ведра с болтами, после чего заезжают на основательный ремонт. Это как раз наш случай. Первоначальная смета ремонта была такая: 1. Замена передних стоек с амортизаторами в сборе; 2. Полное ТО с заменой всех жидкостей; 3. Замена торсионов задней балки; 4. Замена передних тормозных дисков; 5. Замена передних тормозных колодок; 6. Замена карданчика рулевого вала; Запчасти были уже заказаны, а автомобиль обосновался на подъемнике. Тут-то и начались сюрпризы. Передняя подвеска и рулевое управление Состояние передней подвески было ожидаемо (пробег автомобиля уже 254000). Стойки в сборе и стойки стабилизатора, передние рычаги заменили. Как только дело дошло до замены рулевых тяг, мы сместили пыльник рулевой рейки, из которого тут же полилось как из ведра. После тщательного