Найти тему

Как продвигать ресторанный бизнес и оценить эффективность каждого рекламного поста?

Оглавление

Заказ столов от рекламы: 88 клиента
Средний чек со стола: 1750 рублей
Срок действия рекламной кампании: 7 дней
Цена конверсии: 158 рублей
Рекламный бюджет: 30 000р

Предыстория.

К нам в digital агентство Shiva-Marketing обратился ресторан со средними рейтингами, расположенный в городе Казань. Главной задачей стала разработка рекламных объявлений для таргета в инстраграме и измерение качества притока клиентов именно от рекламы.

Вместе с заказчиком проработали аватары клиентов. Провели A\B тестирование и оставили только результативные. Заказы есть, люди приходят, нужно разобраться с результативностью.

Как подсчитать результативность определенной рекламы в инстраграм?

Для этого мы должны поработать с инструментом «Отслеживание офлайн-конверсий». Давайте разберемся, как её правильно настроить.

· У вас должен быть создан бизнес-менеджер в Facebook.
· Должна быть запущена реклама.
· Необходимо включить офлайн-конверсии.

Переходим в меню и находим вкладку «Офлайн-события»:

-2

На открывшейся странице слева в меню находим кнопку «Добавить новый источник», в выпадающем списке выбираем «Группа офлайн-событий»:

-3

В открывшемся окне прописываем название источника и при необходимости описание.

-4

Далее появится окно с предложением связать этот источник данных с вашим рекламным кабинетом. Включаем ползунки.

-5

Далее вы даёте все необходимые доступы к этому источнику — себе или другим сотрудникам.

-6

Источник данных создан. В открытом окне жмём кнопку «Загрузить офлайн-события».

Загружаем данные о покупке в Facebook

Далее открывается окно, где нам необходимо загрузить данные о клиентах и событиях.

Подгружаем базу через CSV-файл (Exсel-таблицу).

-7

В таблице должны быть следующие данные:

· имя, фамилия;
· email.
· телефон (обязательно должен быть или телефон, или email);
· время события. Время, когда была совершена покупка. В случае Instagram и заполнения таблицы вручную может быть приблизительное время;
· наименование события — в нашем случае это покупка Purchase;
· ценность события (сумма транзакции);
· валюта;
· ID заказа (любое уникальное значение).

Это минимальное количество данных, которые нужны, однако чем их больше, тем точнее Facebook будет определять конверсии.

После того как вы создали таблицу и заполнили все данные, её необходимо сохранить в формате CSV.

Далее обратно переходим в рекламный кабинет Facebook:

-8

Жмём кнопку «Загрузить файл» — выбираем таблицу, которую вы ранее создали. Справа в верхнем углу жмём «Далее...».

-9

Facebook может не определять некоторые колонки, поэтому жмём «Выбрать» и выбираем необходимое значение. Если всё ок, жмём «Далее».

-10

На следующем этапе Facebook проверяет корректность данных, если возникли какие-то ошибки, редактируем таблицу и загружаем заново.

Если всё хорошо, жмём «Начать загрузку». После чего Facebook начинает загружать ваши данные и сопоставлять их со своими. Обработка информации может занять ~ 30 минут.

Смотрим результат

После того как всё загружено, переходим в Ads Manager и редактируем столбцы для отображения офлайн-конверсий.

-11

Также можно установить окно атрибуции, например: 28 дней после клика или 1 день после просмотра. Для этого жмём «+» на последнем столбце и выбираем необходимое окно атрибуции.

-12

Дальше смотрим результаты в разрезе рекламных кампаний, анализируем и делаем выводы: какие РК приносили вам прибыль, а какие — нет. И дальше после тестов можно начинать масштабировать рекламную компанию.

-13

Таким образом можно измерить эффективность рекламы для offline бизнеса, абсолютно в любой нише.

Материал подготовило рекламное агентство Shiva-Marketing.ru