Заказ столов от рекламы: 88 клиента
Средний чек со стола: 1750 рублей
Срок действия рекламной кампании: 7 дней
Цена конверсии: 158 рублей
Рекламный бюджет: 30 000р
Предыстория.
К нам в digital агентство Shiva-Marketing обратился ресторан со средними рейтингами, расположенный в городе Казань. Главной задачей стала разработка рекламных объявлений для таргета в инстраграме и измерение качества притока клиентов именно от рекламы.
Вместе с заказчиком проработали аватары клиентов. Провели A\B тестирование и оставили только результативные. Заказы есть, люди приходят, нужно разобраться с результативностью.
Как подсчитать результативность определенной рекламы в инстраграм?
Для этого мы должны поработать с инструментом «Отслеживание офлайн-конверсий». Давайте разберемся, как её правильно настроить.
· У вас должен быть создан бизнес-менеджер в Facebook.
· Должна быть запущена реклама.
· Необходимо включить офлайн-конверсии.
Переходим в меню и находим вкладку «Офлайн-события»:
На открывшейся странице слева в меню находим кнопку «Добавить новый источник», в выпадающем списке выбираем «Группа офлайн-событий»:
В открывшемся окне прописываем название источника и при необходимости описание.
Далее появится окно с предложением связать этот источник данных с вашим рекламным кабинетом. Включаем ползунки.
Далее вы даёте все необходимые доступы к этому источнику — себе или другим сотрудникам.
Источник данных создан. В открытом окне жмём кнопку «Загрузить офлайн-события».
Загружаем данные о покупке в Facebook
Далее открывается окно, где нам необходимо загрузить данные о клиентах и событиях.
Подгружаем базу через CSV-файл (Exсel-таблицу).
В таблице должны быть следующие данные:
· имя, фамилия;
· email.
· телефон (обязательно должен быть или телефон, или email);
· время события. Время, когда была совершена покупка. В случае Instagram и заполнения таблицы вручную может быть приблизительное время;
· наименование события — в нашем случае это покупка Purchase;
· ценность события (сумма транзакции);
· валюта;
· ID заказа (любое уникальное значение).
Это минимальное количество данных, которые нужны, однако чем их больше, тем точнее Facebook будет определять конверсии.
После того как вы создали таблицу и заполнили все данные, её необходимо сохранить в формате CSV.
Далее обратно переходим в рекламный кабинет Facebook:
Жмём кнопку «Загрузить файл» — выбираем таблицу, которую вы ранее создали. Справа в верхнем углу жмём «Далее...».
Facebook может не определять некоторые колонки, поэтому жмём «Выбрать» и выбираем необходимое значение. Если всё ок, жмём «Далее».
На следующем этапе Facebook проверяет корректность данных, если возникли какие-то ошибки, редактируем таблицу и загружаем заново.
Если всё хорошо, жмём «Начать загрузку». После чего Facebook начинает загружать ваши данные и сопоставлять их со своими. Обработка информации может занять ~ 30 минут.
Смотрим результат
После того как всё загружено, переходим в Ads Manager и редактируем столбцы для отображения офлайн-конверсий.
Также можно установить окно атрибуции, например: 28 дней после клика или 1 день после просмотра. Для этого жмём «+» на последнем столбце и выбираем необходимое окно атрибуции.
Дальше смотрим результаты в разрезе рекламных кампаний, анализируем и делаем выводы: какие РК приносили вам прибыль, а какие — нет. И дальше после тестов можно начинать масштабировать рекламную компанию.
Таким образом можно измерить эффективность рекламы для offline бизнеса, абсолютно в любой нише.
Материал подготовило рекламное агентство Shiva-Marketing.ru