Найти тему
Регина Молчанова

Корпоративный ДНК

Автор - типичный наёмник, и ничего другого не желает
Автор - типичный наёмник, и ничего другого не желает

Как-то коллега из другого подразделения нашёл у себя и показал мне мою старую визитку. Визитками мы с ним обменялись на предыдущих местах работы, когда на встречах сидели по разные стороны стола переговоров, а теперь вот - гребем в одной лодке.

Мы посмеялись, и я произнесла глубокомысленную фразу о том, что мы меряем свою жизнь отрезками работы в разных организациях. А этот маленький прямоугольный кусочек картона содержит зашифрованную информацию и корпоративную ДНК - кто есть ху в пищевой цепочке - и в наш век QR-кодов и прочих модных приблуд все равно в ходу. Ею можно почесать своё ЧСВ, и кто-то даже пишет на визитке три волшебных буквы.

А на самом деле сфера наша узкая, многие друг друга знают, и среди коллег часто ведутся разговоры вроде: а наша-то N теперь в банке X, а M в банк Z перешёл, а вот K, он ушёл из банка Y и начал свой бизнес.

Но вот что могу сказать точно: именно в силу замкнутости и обособленности сферы никогда ни о ком не нужно отзываться плохо, расставаться с организацией нужно красиво, а на новом месте никогда о прежних работодателях плохо не говорить. Это ведь так легко - и бенефиты может принести на долгие годы.