Только про количество и счет (про форму и величину позже).
В этом возрасте занятие длится не более 25 минут. За неделю может быть не более 2-х занятий по математике. Оба занятия проводятся только утром. Так определяет САНПиН.
Учат считать до 10. Не просто называть по порядку числа от 1 до 10, а знакомят с образованием каждого числа в пределах 10. И только с опорой на наглядность.
Учат сравнивать стоящие рядом числа в пределах 10. Получать равенства из неравенства (и наоборот), путём добавления к меньшему количеству одного предмета (и наоборот).
Учат понимать отношения стоящих рядом чисел, что 4 < 5 на 1, а 5 > 4 на 1.
Учат отсчитывать предметы из большего количества по образцу или заданию: «Принеси 4 ложки из 10».
Продолжают учить считать в прямом и обратном порядке.
Учат считать на ощупь, считать звуки и движения. «Посчитай сколько раз я хлопну в ладоши». «Подними руки 6 раз».
Есть такая игра "Чудесный мешочек". В непрозрачный мешочек можно положить предметы и пересчитывать из на ощупь. Или считать с завязанными глазами.
Знакомят с цифрами от 0 до 9.
Знакомят с порядковым счётом в пределах 10. Учат отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который или какой по счёту?».
Знакомят с количественным составом числа из единиц. Например: 4 – это один, еще один, еще один и еще один»