Новый Renault Clio - огромный шаг вперед для городского автомобиля. Никогда прежде Clio не был таким универсальным и практичным автомобилем. Он не только выглядит как маленький Megane, он действительно может многое предложить водителям, которые раньше думали о покупке компакта.
Автомобили сегмента B становятся все более зрелыми, просторными, лучше оснащенными и во многих отношениях могут заменить компакты.
Новый Renault Clio, наряду с пятым поколением и переходом на новую платформу, стал автомобилем, который удивляет своей универсальностью. Не позволяйте кузову обмануть вас, напоминая внешне предшественника. Стремления нового Clio предают фронт, который относится к Меган.
Как работает новый Renault Clio?
Подняв машину в аэропорту, мы отправились на шоссе, и Клио сразу доказал, что он уже не просто городской житель. На скоростях автомагистрали маленький Renault устойчив, тих, удивительно хорошо звукоизолирован, устойчив к ветру и абсолютно не устает. Это машина, по которой можно проехать длинный маршрут по шоссе, при этом не испытывая сильной усталости.
Новый Clio явно более жесткий, чем его предшественник, более эластичный и компактный. Особенно нравится подвеска, которая обеспечивает комфортную езду. В городе мы по достоинству оценим маневренность и тот факт, что Renault не решила раздувать автомобиль. Наоборот - Clio на 12 мм короче и на 8 мм ниже своего предшественника.
Система рулевого управления? Точная, но слишком мягкая. Клио с удовольствием слушает наши команды и хорошо чувствует себя в поворотах, но не дает такого чувства контроля и не доставляет столько удовольствия, как Fiesta. Только это не должно рассматриваться как недостаток, потому что многим людям в этом классе нравится это мягкое лидерство.
Просторный и практичный
Новые маленькие машины хотят убедить нас прежде всего своей практичностью. Renault может похвастаться тем, что у нового Clio самый большой багажник в своем классе. Целых 391 л. Хотя это все еще абсолютный лидер класса. Два человека удобно сидят на заднем сиденье. Пространство маленького Clio обязано большей колесной базе и расширению.
Большой плюс я вкладываю в практичность передней части машины. У нас есть удобный подлокотник с небольшим отсеком для мелких вещей, просторное место для хранения перед пассажиром, вместительные карманы в дверях, два подстаканника, полка для телефона с индуктивным зарядным устройством, и два USB-входа.
Системы безопасности, а точнее вся их армия
Я не хочу утомлять вас здесь всеми помощниками водителя и системами безопасности, потому что их список новых Clio также украден из автомобилей высокого класса. Производитель подчеркивает, что Clio будет оснащен самыми современными автономными системами вождения, доступными в городских автомобилях. У нас даже есть помощник по вождению на дороге и шоссе, который является автономной системой вождения уровня 2. Для более интересного я также упомяну помощника по парковке и 360 камер.
Эстетичный и удивительно хорошо отделанный интерьер
Цены на новый Renault Clio пока остаются загадкой, а российский прайс-лист станет известен только в сентябре. Почему я упоминаю это здесь? Во время первых поездок в нашем распоряжении были предоставлены действительно хорошо оснащенные версии Intens и RS Line. К сожалению, базовые версии не были нам показаны.
Новый интерьер не только эстетичен и элегантен, но и удивляет своей отделкой. Используемые материалы мягкие и приятные на ощупь. О качестве новой Clio, Audi A1 или MINI можно только мечтать. У нас даже есть внешнее освещение, 10 аудиосистем Bose и подключение к Интернету.
Также впечатляют большие экраны - 9,3 дюйма и 10-дюймовые виртуальные часы, которые появятся в предложении в следующем году. Мультимедийная система Easy Link также является новой. Он отлично выглядит, предлагает множество функций и в то же время прост в использовании.
Что под капотом?
Мы протестировали версию TCe 100 (1.0 R3 turbo) с механической коробкой передач. Вариант на 100 лошадей обеспечивает динамичное вождение и низкий расход бензина, а коробка передач работает отлично. 130 лошадиных сил Clio разгоняется гораздо быстрее и может показать коготки. Это устройство хорошо сочетается с спортивной линией RS. Они также будут предлагать более слабые бензины SCe 65 и 75. Renault также не забывает о дизельном топливе. Их будет два - Blue dCi 85 и 115.
Со временем в прайс-листе появится Clio E-TECH, то есть гибрид.
Система будет состоять из 1,6-литрового бензинового двигателя, двух электродвигателей, инновационной многоступенчатой трансмиссии и тягового аккумулятора мощностью 1,2 кВтч. Точные данные и детали будут представлены в ближайшее время. Renault заверяет, что E-TECH позволит вам перемещаться по городу в электрическом режиме до 80 процентов времени. В городском цикле это позволяет сэкономить до 40% энергопотребления.
Итоги
Рено Клио вырос. Это авто стало намного более современным, просторным, лучше оборудованным и более удобным автомобилем. Без намека на преувеличение вы можете написать, что новый Clio - это просто маленький компакт. Мы наблюдаем эту тенденцию в течение длительного времени. Как водители, мы можем быть только счастливы, потому что в последнее время среди горожан появилось несколько действительно полированных автомобилей - Fiesta, Ibiza/Polo, 208, Rio или просто Corsa. Конкуренция всегда хороша для клиентов. Renault входит в топ как очень интересное предложение. Многое зависит от прайс-листа, но, похоже, все указывает на то, что Clio сохранит статус бестселлера.
🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все! Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!