А я к вам вновь с неоправданными ожиданиями. Только в этот раз повода для грусти — ноль: эта история оказалась совсем не такой, как я себе представляла: она куда сложнее и глубже. Я очень довольна просмотром.
На этот фильм я обратила свое и ваше внимание накануне его мартовского проката. В графе «режиссер» значилось имя С. Крэйга Залера — это-то меня и привлекло. Залер — парень, как говорится, на все руки: он и оператор, и сценарист, и прозаик, и даже композитор. Как режиссер американец дебютировал 5 лет назад в возрасте 42 лет, представив на зрительский суд смелый вестерн «Костяной Томагавк». «Томагавк» — кино на любителя, напичканное острым юмором с черным отливом и варварскими зарисовками. Мне фильм понравился, но бескомпромиссную рекомендацию я давать не решусь — не для неженок совсем.
От новой работы режиссера с пугающе-пошлым названием «Закатать в асфальт» я ждала примерно схожего: будут юморить и паясничать, а в промежутках пускать кровушку, и очень удивилась, когда фильм оказался серьезной криминальной драмой без намека на беззаботную веселость. Эта история очень тяжелая, а тянет ее к земле непомерная усталость, которую Залер виртуозным образом смог прописать в каждом кадре.
Риджман и Энтони — копы-напарники. Первый в полиции работает уже много лет: он уже совсем седой, но как был рядовым опером, так им и остался. Его напарник значительно моложе, да и амбиций пока не утратил, однако его эксцентричность совсем не впрок карьере. Дуэт работает жестко: если они уверены в виновности преследуемого, то церемониться с ним не будут. Сунуть под холодный душ, прописать двоечку, слегка придушить — запросто. Время — деньги, а права преступника не равно правам человека — так считает Риджман, а Энтони неосознанно впитывает философию старшего друга. И методы работают, но однажды в сеть попадает видео, на котором отчетливо видно, как два детектива очерняют репутацию управления превышением полномочий — парней временно отстраняют. Гонимый нуждой и трудным семейным положением, Риджман решает пройтись по косой дорожке, прихватив с собой Энтони. Вот только прогулка эта окажется путешествием в одну сторону.
Купившийся на анонс и актерский каст зритель будет обманут: перед ним не классическая стрелялка, а добротная авторская история. И вы обязательно имейте это в виду, когда будете принимать решение о просмотре: нестандартный, наполненный остроумными диалогами, атмосферный и погружающий фильм идет почти 3 часа и заслуживает быть до конца досмотренным — не беритесь, если сомневаетесь.
Еще больше о хорошем кино - Cinemacountry и Instagram!