В прошлый раз я рассказывал о том как переделывал шумоизоляцию Hyundai Creta, сейчас речь пойдет о шумоизоляции арок.
Первым автомобилем, который приехал на шумоизоляцию арок оказался Hyundai Solaris. Я даже представить себе не мог, как я с ним намучаюсь.
Снял локера, металл чистый, но весь в густом, заводском мовиле (автомобиль месяц назад выехал от дилера). Не знаю уж с завода их так мовилят или была заказана антикорозийная обработка у дилера, но оттирается он очень не просто.
Первым делом я промыл арки водой, чтобы смыть грязь и пыль. В моем случае арки были не грязные. Если будет грязь, то лучше сначала уберите ее щеткой. Затем промывайте арку водой, лучше использовать распылитель, чтобы вода вместе с остатками грязи. У кого Karher, тем повезло больше.
Мовиль я начал стирать тряпкой, смоченной в бензине, потратил уйму времени и 3 банки бензина "галоша" по 0,5 литра. Я уже молчу про то, как я надышался бензином.
Совет: для смывки мовиля используйте пульвилезатор, распыляйте бензин, а уже потом используйте тряпки. Смывать мовиль обязательно - на него не прилипнет виброизоляция.
После подготовки арок, на металл была наклеена виброизоляция, толщиной 4 мм, на локера виброизоляция, толщиной 2 мм.
Совет: добавьте к этому "пирогу" шумоизолирующий материал, например вспененную резину, толщиной 6 мм., эффекта будет намного больше.
Еще одной ошибкой было использовать антигравий, чтобы закрасить фольгу на виброизоляции, которая потом, на 80% закрылась локерами. Совет: хотите убрать блеск фольги - покрывайте антигравием, после установки локеров.
Читайте также самую популярную статью о том, как сделать тише Lada Xray. И не забывайте подписаться на канал.