Найти тему
ИнфоЛеди

Как назовешься, так и поплывешь...

Названия компаний
Названия компаний
Помните мультик про Врунгеля? И знаменитую фразу: "Как яхту назовешь, так она и поплывет..."

В этом однозначно скрыта истина))

В бизнесе то же самое. Как назовешься, так и поплывешь ты по просторам жесткого потребительского рынка.

Вроде бы все это понимают. Так вот у меня вопрос: откуда тогда берутся такие, я бы сказала, неоднозначные, двусмысленные названия, после которых у тебя на языке остается странное послевкусие?

❗Важно называться, особенно в бизнесе, особенно публичным людям правильно и обдуманно.

Итак. Если вы продаете и производите окна, то, согласитесь, странно называться "ОКНО В ЕВРОПУ". Почему? Да потому что первые ассоциативные картинки, прочитав такое название, точно будут не об окнах...

Поговорим об эмоциях...

Эмоции - важная составляющая для любого покупателя. По ним он быстро считывает настроение продавца или менеджера. Правильно настраивая эмоционально своего клиента, вы повышаете критерий доверия и усиливаете вероятность того, что заключите с ним выгодную сделку.

Существует такое понятие, как - "высокие эмоции"📈 - это, когда человек испытывает радость, желание сделать что-то доброе, хорошее. А есть "низкие эмоции"📉

- страх, ненависть, обида, раздражение и другие.

Эти все понятия более подробно рассматриваются в "нейромаркетинги". Но главное, нужно для себя понять, что "высокие эмоции" повышают шансы на успешную продажу.

У вас была такая история, где "низкие" эмоции продавца сказывались на вас? Напишите в комментариях, как это было👇

Так вот, насчет названий. Сделала я для вас самую "горячую подборку", которая не только удивляет, но и заставляет задуматься в адекватности этого названия.

Топ 1

"Семушкино семя..." - частная клиника по оплодотворению и бесплодию...

...У меня сразу возникает ассоциация, что этим "семушкой" оплодотворяют всех...дальше продолжать не буду.

Топ 2

"Жрица любви" - название для гинекологической клиники.

Не знаю, нужны ли здесь комментарии... Я просто отчетливо вижу клиента (а это может быть и мужчина), заходящего в такое заведение, а на него все косятся и подшептываются🤯

Топ 3

"Приват" - центр лечения бесплодия.

Название настолько кричащие, что "приходи к нам и о твоей проблеме узнаю все, да и вообще..." Начинаешь сомневаться в адекватности того, кто создал сие название.

* Про третий топ прочитала у одного блогера, сама не видела, но думаю ему можно верить, так как он занимается маркетингом...

Подвожу итог, друзья...

Начинающие предприниматели, прежде чем создавать бизнес, придумайте ему отличное, яркое название, отражающее суть и смысл того, как вы хотите называться.

Если с идеями и фантазией совсем плохо, найдите специалиста, который поможет вам в этом.

В крайнем случае напишите мне))

И мы вместе сделаем ваш бизнес ярче и интересней.

.

.

Ставьте лайк

И, конечно, подписывайтесь на меня.

Всегда рада вам))