Почувствуйте разницу: ⠀
⠀
Одна стандартная порция попкорна содержит примерно двухдневную порцию жиров - 37 граммов. ⠀
⠀
Или⠀
⠀
В стандартной порции попкорна в кинотеатре больше жиров забивающих артерии, чем в яичнице с колбасой на завтрак, бигмаке с картошкой фри на обед и стейка с гарниром на ужин, вместе взятых!⠀
⠀
Именно об этом эта книга - как рассказывать и доносить информацию эффективно и доступно. ⠀
⠀
Чек-лист хорошей истории: ⠀
⠀
✓ Простота - отсеять лишнее, сократить основную мысль до уровня пословицы⠀
⠀
✓ Неожиданность - нужно нарушить ожидания людей. На этом принципе построено множество анекдотов и шуток. Стандартное начало - неожиданная концовка тли разворот событий ⠀
⠀
✓ Конкретность - конкретные образы и понятия⠀
⠀
✓ Достоверность - идея должна вызывать доверие. Цифры и факты при этом не всегда работают. Работает личный опыт человека к которому можно обратиться. ⠀
⠀
✓ Эмоциональность - мы испытываем эмоцию по отношениям к людям. Больше сочувствия конкретному человеку чем толпе; больше неприязни к конкретной табачной компании, чем к абстрактному «вреду курения»⠀
⠀
✓ Истории - тут вроде все понятно, лучше всего заходит сторителлинг⠀
⠀
Кажется просто?
Но по опыту можем сказать, что чтобы вашей идее соответствовать этим принципам нужно хорошенько поработать мозгами. Это принципы хорошей рекламы по сути) множество историй и примеров в книге могут облегчить вам задачу - донести до людей ваши идеи, мысли и даже ненужную чепуху которую хочется продать)⠀