Найти тему

Еще десять ударных слов для рекламы

Все ищут волшебные слова к сердцу потребителя. Найти их не так сложно, но важнее всего сказать их так, чтобы человек их услышал.

Я уже писал о десятке самых важных слов для рекламы, пора добавить еще десяток слов без которых реклама не может обойтись.

Реклама должна заставить задуматься. Иначе зачем она нужна?
Реклама должна заставить задуматься. Иначе зачем она нужна?
  • Лучший. Отличное слово, но только при правильном его использовании, например, фразы «лучший в своей весовой категории» или «победитель на конкурсе на лучший экскаватор 2019 года», слово «лучший» обладает реальной силой. Однако, это слово слишком субъективно. Вы не можете рекламировать «лучшую чашку чая в мире», если у вас нет конкретных доказательств, подтверждающих это.
  • Теперь. Мгновенное удовлетворение потребностей, очень важно для всех людей, особенно в эпоху быстрой, бесплатной доставки пищи и немедленной загрузки музыки и фильмов. Просто убедитесь, что, когда вы говорите сейчас, вы имеете в виду «в эту минуту». Тогда «сейчас» заставит и клиентов «действовать сейчас». Слово подчеркивает срочность. Например, «Позвоните нам сейчас, и вы тогда получите бесплатную доставку и бонус бесплатно».
  • Бесплатно. Когда что-то действительно получаете бесплатно, то потребитель это заметит. Однако часто за этим словом следует неприятная звездочка, которая приводит читателя к мелкому шрифту с гадкой надписью «бесплатна пробная версия». Тем не менее, бесплатная доставка, бесплатные образцы, бесплатные возвраты, купить второй экземпляр бесплатно и другие предложения делают это слово отличным игроком в рекламе.
  • Секс. Подобно «бесплатно», слово «секс» очень часто страдало от вводящих в заблуждение утверждений. Например, «Этот удивительный матрас вернет секс в вашу жизнь». Это очень спорное утверждение. Тем не менее, люди являются сексуальными существами и откликаются на это слово. Поэтому, когда используете слово «секс», помните об его актуальности в контексте. Вы можете использовать вариации в слове, такие как «сексуальный» или «сексуальный», но оно должно быть применимо, например, «сексуальное женское белье». Одна из причин, по которой журналы, такие как Cosmopolitan, Redbook и Плейбой, постоянно содержат слово «секс» на обложке, потому что это слово продает.
  • Увеличение. Это слово является обязательным условием для рекламы. Когда лица, принимающие решения, ищут продукты, которые дают подъем в обмен на инвестиции или производительность. Это слово подчеркивает, как ваш продукт обеспечивает ощутимую ценность, например, в увеличении продаж, свободного времени или интеллектуальном росте.
  • Попробуй. Если вы думаете, что слово «купить» слишком агрессивно, попробуйте что-нибудь более мягкое. Одним из вариантов является слово «попробуй», которое мотивирует и ориентирует на действия, но не подавит людей, не совсем готовых к принятию обязательств.
  • Возможность. Скорее всего, у вашей целевой аудитории есть какая-то цель, которой они хотели бы достичь. Предоставьте своим клиентам потенциал карьерного роста или возможность расслабиться.
  • Проще всего. Люди, принимающие решения, хотят продукты, которые облегчают их жизнь. Они не хотят хлопот из-за чего-то сложного. Если ваш продукт или услуга могут облегчить задачу, то рекламируйте эту точку зрения.
  • Сравни. Если показатели вашей компании качественно или количественно превосходят конкурентов, используйте слово «сравнить», предложив потенциальным клиентам провести собственное расследование. С этим словом вы будете демонстрировать уверенность в своем бренде и дадите покупателям возможность самим делать выводы о том, почему ваш продукт является лучшим.
  • Уникальный. Используя это слово, вы создадите заинтересованность, которая привлечет внимание людей. Начните с размышлений о том, что отличает ваши продукты от конкурентов. Если у вас есть уникальная секретная технология, сообщите об этом клиентам.

Если хотите почитать другие «денежные» истории, смотрите мои книги.