Все ищут волшебные слова к сердцу потребителя. Найти их не так сложно, но важнее всего сказать их так, чтобы человек их услышал.
Я уже писал о десятке самых важных слов для рекламы, пора добавить еще десяток слов без которых реклама не может обойтись.
- Лучший. Отличное слово, но только при правильном его использовании, например, фразы «лучший в своей весовой категории» или «победитель на конкурсе на лучший экскаватор 2019 года», слово «лучший» обладает реальной силой. Однако, это слово слишком субъективно. Вы не можете рекламировать «лучшую чашку чая в мире», если у вас нет конкретных доказательств, подтверждающих это.
- Теперь. Мгновенное удовлетворение потребностей, очень важно для всех людей, особенно в эпоху быстрой, бесплатной доставки пищи и немедленной загрузки музыки и фильмов. Просто убедитесь, что, когда вы говорите сейчас, вы имеете в виду «в эту минуту». Тогда «сейчас» заставит и клиентов «действовать сейчас». Слово подчеркивает срочность. Например, «Позвоните нам сейчас, и вы тогда получите бесплатную доставку и бонус бесплатно».
- Бесплатно. Когда что-то действительно получаете бесплатно, то потребитель это заметит. Однако часто за этим словом следует неприятная звездочка, которая приводит читателя к мелкому шрифту с гадкой надписью «бесплатна пробная версия». Тем не менее, бесплатная доставка, бесплатные образцы, бесплатные возвраты, купить второй экземпляр бесплатно и другие предложения делают это слово отличным игроком в рекламе.
- Секс. Подобно «бесплатно», слово «секс» очень часто страдало от вводящих в заблуждение утверждений. Например, «Этот удивительный матрас вернет секс в вашу жизнь». Это очень спорное утверждение. Тем не менее, люди являются сексуальными существами и откликаются на это слово. Поэтому, когда используете слово «секс», помните об его актуальности в контексте. Вы можете использовать вариации в слове, такие как «сексуальный» или «сексуальный», но оно должно быть применимо, например, «сексуальное женское белье». Одна из причин, по которой журналы, такие как Cosmopolitan, Redbook и Плейбой, постоянно содержат слово «секс» на обложке, потому что это слово продает.
- Увеличение. Это слово является обязательным условием для рекламы. Когда лица, принимающие решения, ищут продукты, которые дают подъем в обмен на инвестиции или производительность. Это слово подчеркивает, как ваш продукт обеспечивает ощутимую ценность, например, в увеличении продаж, свободного времени или интеллектуальном росте.
- Попробуй. Если вы думаете, что слово «купить» слишком агрессивно, попробуйте что-нибудь более мягкое. Одним из вариантов является слово «попробуй», которое мотивирует и ориентирует на действия, но не подавит людей, не совсем готовых к принятию обязательств.
- Возможность. Скорее всего, у вашей целевой аудитории есть какая-то цель, которой они хотели бы достичь. Предоставьте своим клиентам потенциал карьерного роста или возможность расслабиться.
- Проще всего. Люди, принимающие решения, хотят продукты, которые облегчают их жизнь. Они не хотят хлопот из-за чего-то сложного. Если ваш продукт или услуга могут облегчить задачу, то рекламируйте эту точку зрения.
- Сравни. Если показатели вашей компании качественно или количественно превосходят конкурентов, используйте слово «сравнить», предложив потенциальным клиентам провести собственное расследование. С этим словом вы будете демонстрировать уверенность в своем бренде и дадите покупателям возможность самим делать выводы о том, почему ваш продукт является лучшим.
- Уникальный. Используя это слово, вы создадите заинтересованность, которая привлечет внимание людей. Начните с размышлений о том, что отличает ваши продукты от конкурентов. Если у вас есть уникальная секретная технология, сообщите об этом клиентам.
Если хотите почитать другие «денежные» истории, смотрите мои книги.