-оффтоп- Толковый словарь: Сельпо - сельский магазин. -оффтоп-
Этой статьей мы начинаем цикл обзоров магазинов бытовой техники г. Энгельса, в число которых входят, собственно, три магазина: МВидео, Эльдорадо и Реванш.
Первым попадет под раздачу Эльдорадо, при этом сразу хочется отметить, что многие проблемы сервиса, описанные здесь, по сути являются общими.
Магазин бытовой техники "Эльдорадо" находится в здании супермаркета "Лента" по адресу: пр. Химиков 1.
Переступив порог сего заведения не ждите, что к вам немедленно подбегут вежливые сотрудники с назойливыми вопросами: Чем вам помочь? Этих сотрудников, то бишь продавцов или консультантов или как они еще там называются... промоутеров осталось, по утверждению директора примерно человека три на весь зал.
При этом выжившие продавцы, естественно, заняты прежде всего своими проблемами, которые прочно засели в их телефонах (а не в головах), т.к. они смотрят исключительно в светящиеся экраны в соответствующей позе. Нет, попадаются новые (непуганные) сотрудники, которые еще верят строгому запрету копаться в мобильниках, но их страх, как правило недолог, и немедленно проходит после получения первой зарплаты.
Я бы на их месте, например, за такие деньги сидел где-нибудь повыше и плевал в проходящих мимо немногочисленных покупателей, т.к. они, собаки, мало, слишком мало покупают.
К сожалению я мало разбираюсь в регалиях сотрудников магазина, для меня все они - продавцы... а нет.
Оказывается есть просто продавцы, есть консультанты, есть еще те, кто продвигает конкретную марку товара. И им без разницы ваши нужды, предпочтения и т.д., т.к. их доход зависит от количества продаж условной "Хансы".
Правда у меня лично сложилось впечатление, что им всем вообще без разницы, купите вы что то или нет. Отношение такое: купил - давай отваливай, не купил, так иди... дальше. С вопросами не приставай, все равно мы ничего не знаем... ценить посетителя? Покупатель всегда прав? Нееее, вы че?
В общем отношение к посетителям мне напомнило обычное "Сельпо" в захолустной деревне, куда каждый должен заходить с виноватым видом, а выходить с надписью на лбу: "Сам дурак".
Поэтому самым правильным и логичным, если вы вдруг захотите затовариться в данном Сельпо, будет НЕ ХОДИТЬ в Эльдорадо, а посетить сначала их сайт, где выбрать нужную модель техники исходя из актуальных цен и акций (про которые продавцы часто не знают), руководствуясь отзывами реальных покупателей (покупные есть, но не критично), оплатить покупку (!), а в магазин зайти собственно, чтобы забрать ее. Все.
Да, что мне еще понравилось... В любом случае вам предстоит выстоять получасовую очередь на кассе, даже если она состоит из двух человек. Наверное, традиция такая.
Ну и коротко.
По сравнению с другими магазинами, цены здесь средние, есть скидки, акции... среди которых есть большое НО. Часто скидки эти липовые, т.к. к примеру, цену сначала искусственно завысили в полтора и более раза, потом перечеркнули в два раза и получилась скидка якобы 50%.
Выставочный ассортимент в магазине представлен не особо широко (сайт тут опять в помощь), причем он пыльный (!), иногда просто грязный :), иногда сломанный, что впрочем для Сельпо не страшно.
На этом пока закончим, продолжение следует.
И да, не забудьте, что все выше написанное является мнением всего лишь одного человека, которое, однако, сложилось после неоднократного посещения данного заведения.