С покупки машины стоял вполне хороший аккум от Тюменского аккумуляторного завода. Но он был уже уставший. Часто садился, если на машине не ездили месяц, плохо принимал заряд. И вот в очередной раз, когда мой Эмка не завелась, первое на что я стал грешить — аккумулятор сдох. Причина оказалась не в нём, а в поплавке в бачке тормозухи. Про это напишу отдельную запись в БЖ.
Но чтобы больше не переживать за здоровье аккумулятора — решил его заменить. Посерфил интернет, почитал отзывы и остановил свой выбор на бюджетном казахстанском Kainar 6CT — 75 VL
Взял побольше емкость, на 75Ач и с максимальным пусковым током в 690А, на вырост :)
Весит он конечно не хило, 17,8 кг. Да и размеры у него сильно больше стандартной площадки. Но так как я собираюсь его на этих выходных переносить в багажник, то меня это не особенно беспокоит.
Старый аккумулятор сдал "за скидку" и новый обошелся в 2399 рублей.
В этом аккумуляторе стоит индикатор плотности и уровня:
Почитал в интернете что это фигня полная, и показывает "температуру на луне". Ну и ладно.
Пока аккумулятором доволен, заводится машинка с ним отлично. Посмотрим как он будет в эксплуатации и спустя время дополню статью.
Цена аккумулятора: 2 399 ₽
__________________________________________________________________________________________
Что уже было сделано с моей машиной?
Пербрал движок, заменил прокладку ГБЦ
Промыл дроссельную заслонку и ресивер
Покрасил ржавые суппорта
Заменил треснутое лобовое стекло
Избавил багажник от ржавчины
Перешил ремни безопасности в BMW М-стиле
Заменил штатную акустику и голову