Утрата товарной стоимости автомобиля в результате ДТП, или УТС, довольно долго была камнем преткновения между страховыми компаниями и пострадавшими автовладельцами. Банк России решил поставить в этом вопросе жирную точку при помощи очередной масштабной реформы. Реформировать предлагается документ под названием "Единая методика определения расходов на восстановительный ремонт" – при его помощи страховые эксперты рассчитывают, в какую именно предполагаемую сумму обойдется ремонт после аварии и, соответственно, какой должна быть компенсация по ОСАГО.
По мнению Центробанка, в документ должен "отдельной строкой" быть вписан коэффициент УТС, который будет начисляться автовладельцу в определенных ситуациях. Как сообщают "Известия", в списке таких ситуаций значатся, к примеру, необходимость устранения в ходе ремонта перекоса кузова или рамы, замена несъемных частей кузова, разборка салона с нарушением качества заводской сборки и так далее. Упомянут и целый ряд ограничений, среди которых ос