Найти тему
adsoftheworld.com

Нигерия - это ежедневно разграбляемая страна!

Нигерия - это страна, ежедневно разграбленная ее лидерами, которые должны знать лучше. Не удивительно, что она занимает 148 место по индексу коррупции. По этой причине средний нигерийец практически не верит в правительство, корпорации и политиков. И этот пессимизм пронизывает почти каждый аспект их жизни. Они быстро сомневаются в своих родителях, своих друзьях, ремесленниках ... все

Поэтому, когда Юнион Банк, финансовое учреждение, ставшее отправной точкой для всех архаичных и устаревших вещей, решил изменить себя как более простой и умный банк, этот шаг был встречен насмешками и цинизмом.

Нигерийцы - это религиозная группа людей, и даже сегодня во многих корпоративных организациях утренние молитвы и молитвенные собрания происходят ежедневно.

Итак, мы придумали кампанию, основанную на этой культурной реальности.

Имя «Фома» было существующим культурным ориентиром для сомнений, полученных от ученика Иисуса Христа, который усомнился в новостях о воскресении Христа.

Основываясь на этом, мы создали противоположного персонажа и козла отпущения по имени Дядя Томас. Сомневаюсь, что дядя Томас, основываясь на прозрениях, которые говорят, что в глубине души нигерийцы не хотят, чтобы их разочарования превратили их в явных пессимистов, иными словами, они не хотят быть сомневающимися, как Томас, ученик.

Идея состоит в том, что, хотя сомнение и цинизм иногда являются законными эмоциями в такой сложной стране, как Нигерия, мы все равно не должны поддаваться пессимизму и апатии.

Film advertisement created by Image&Time, Nigeria for Union Bank, within the category: Finance.