Сегодняшнее утро началось с громкой какофонии. На индюшатнике восседала ворона и истошно каркала. Внизу бегал индюк Кеша гоготал со всей мощи. Ну наконец-то перестал ворон бояться и прогоняет её . Но , присмотревшись , заметила , что кричат они не друг на друга , а на индюшонка , который просочился через закрытую дверку и бегал тут же , пища во все стороны.
Выходит , они сообща охраняют глупого цыплёнка ? От кого? Вдруг , в картошке я увидела соседского жирного кота. Глаза у него светились, как ночные фонари. Он весь елозил и был , явно , не доволен , что все мешают ему охотиться. Я прогнала кота , тот ретировался , с неохотой , оборачиваясь и облизываясь.
Я выпустила остальных индюшат и трёх индюшек.
С такой охраной индюшатам спокойнее. Кеша сразу повёл своё семейство в картошку. Там и жара не страшна и затеряться от коршунов проще. Те планируют , утюжат пространство в поисках пищащих комочков. Но индюк трясёт бородой , он на страже. Индюшки , даже , отпугивают телят от забора. Не подходи , заклюю! И вертят головой в разные стороны , не забывая осматривать небо над головой.
Наблюдать за ними потешно , если есть время , конечно. Вчера , внезапно зароились пчёлы. Видно , просмотрела лишний маточник , когда добавляла вощину. Лишняя семейка , конечно , хорошо. Но опять пришлось карабкаться на сосну. Стряхнули в коробку , стоят в омшанике , остывают. Сегодня поместим в свободный улей.
Будут ещё три дня жужжать в роевом состоянии. Потом запасной мёд в зобике закончится , захотят кушать. Начнут приходить в себя , создавать новое житьё-бытьё. Кто-то в охрану , кто-то на уборку , кто-то проветривать. Остальные на заготовку мёда и пыльцы и оттяжку сотов.
Вот такая иерархия. Как и в индюшиной семейке. Кто-то охраняет , остальные кормятся и растут.
А что , нормальное деревенское утро.