Найти тему

Названия, которые гарантированно убьёт твой бизнес.

Название крутое, а клиентов нет? Названия, которые гарантированно убьёт твой бизнес.

Как выделиться именем компании, проекта ну или что там у тебя…?

Название фирмы, как много в этом слове. И вроде бы все просто, но в тоже время чертовски сложно.

Хочется такое название чтоб прям… ухх

И вот из таких соображений порой рождаются такие креативы, что прям диву даешься. Такое придумают, что и придумать- то сложно.

Не понятно? Хорошо, приведу пример.

Есть некий сформировавшийся рынок, например парикмахерских или салонов красоты.

И видя названия «салон красоты» сразу понятно о чем речь и что в этом заведении с тобой будут делать, ну или не будут, тут кому что интересно.

Но когда видишь название «клуб красоток» или «женский клуб», уже не совсем понятно, что тебя ожидает внутри и большая часть потенциальных клиентов обойдет такое заведение стороной. Потому, как реально не сразу понятно, что есть “женский клуб” и что там делают.

Есть большая разница между “Быть креативным” и “Быть оригинальным”.

И я глубоко уверен, что если ты начинающий бизнесмен и не чувствуешь своим нутром мысли своих клиентов, не стоит “КРЕАТИВИТЬ” и придумывать одиозные названия, но “ОРИГИНАЛЬНЫМ” быть ты обязан.

О, как. Сильно загнул. Но я уверен, что ты понял мои мысли.

Если подытожить, то мое мнение, не стоит креативить в тех местах, где клиент привык видеть конкретное заведение, отличаться здесь стоит не названием...

Я вообще убежден, что креатив это сущее ЗЛО. Отличие от конкурентов это хорошо, быть оригинальным это хорошо, но «лютый» креатив это как правило уже «ЗА» зоной понимания клиента и поэтому не приносит никакой пользы.

Твоя задача остаться “В зоне” понимания и при этом быть оригинальным. Как говорилось в одном фильме “Мне кажется ты ходишь по охуенно тонкому льду”

Да, сложно. Да, придется поднапрячь серое вещество. Но это того стоит.

Да да да, я с тобой согласен, есть много реально креативных и успешных проектов. Но и я и не претендую на абсолютную правду.

Поэтому выделяйся и будь оригинальным.

Дальше думай сам...

Пользуйся на здоровье и удачи в бизнесе.

У меня все.