На прошлой неделе было установлено Обновление 4.0, а разработчики уже начинают подготовку выходу Эпизода 1, который является первым из трех больших обновлений первого года игры. В дополнении к уже озвученному контенту данное обновление будет содержать обновленную систему навыков, долгожданный фонарик, добавит новое оружие и экзотические предметы, а также содержит множество улучшений. Далее обо всем подробнее.
Исправления
Прежде чем перейти к обсуждению Обновления 5.0 (Эпизоду 1), стоит вкратце упомянуть о предстоящей профилактике. В Четверг, 27 июня, на игровых серверах пройдут технические работы. Начало работ назначено на 10:30 по МСК. Примерное время проведения работ три часа, так что продолжить экскурсии по Вашингтону игроки смогут в районе 13:30 по МСК.
Во время работ будет исправлена ошибка, в том числе и та, из-за которой стало возможно перенести талант с Кобуры стрелка из Додж-Сити на любую другую кобуру. Исправление не только уберет возможность переноса таланта, но и уже перенесенные таланты будут убраны, а предметы, на которые они были перенесены вернутся в исходное состояние (кроме разобранных предметов).
Кроме того, будет исправлена еще одна ошибка, связанная со Специализированными исследованиями, из-за которой прогресс выполнения отображался не верно. Ошибка, из-за которой особые патроны для фирменного оружия Пулемет выпадают в количестве 50 шт. вместо должных 75, а также ошибка с восстанавливаемой броней у босса Василиск в укреплении Остров Рузвельт тоже будут исправлены.
Известные ошибки
К сожалению не все ошибки будут исправлены завтра, но есть список тех, над которыми разработчики уже работают: ошибка из-за которой в рейде у гранатомета может быть до 150 патронов, ошибка Oscar 03 и связанные с ней проблемы со входом в игру, а также ошибка Foxtrot возникающая из-за проблем с синхронизацией. Сообщения игроков о завышенном уровне сложности находятся на проверке.
Эпизод 1 на ПТС
Уже в следующий понедельник, 1 июля, на ПТС начнется очередной этап тестирования. На этот раз, он будет посвящен Эпизоду 1, который планируется ввести в игру в июле. Как и раньше ПТС будет доступен только на ПК, а тестирование пройдет в несколько этапов. Постепенно разработчики будут добавлять новый функционал, чтобы игроки смогли сосредоточиться на тестировании определенного контента.
Следующие изменения и нововведения буду доступны на первом этапе ПТС.
Кейси Мендоза начнет продавать снаряжение с баллом 500 и некоторые экзотические предметы. Станет возможным производство снаряжения 500 балла за счет очередного улучшения производственной станции. Фонарик в виде насадки на пистолеты будет добавлен в игру. Игрокам придется поискать его в открытом мире.
Все чертежи теперь можно получить за выполнение различных активностей без ограничений — проекты, купить у Инайи, за захват контрольных точек (3 и 4 уровня). Теперь пропустив проект не придется переживать, что чертеж утерян, достаточно заняться контрольными точками.
Два новых оружия и новые таланты. Штурмовая винтовка «Карабин 7» напоминающая M4 и ручной пулемет «Стоунер», который может по конкурировать с М60.
Новая экзотическая винтовка «Diamondback» украшенная змеей появится в Обновлении 5.0. Экзотические перчатки BTSU (Особый боец Черного Бивня) позволят создавать гибридные навыки. Например, Дистанционный сканер Импульс будет не только подсвечивать врагов, но и вешать на них случайный статусный эффект после разрушения.
Система навыков
Важной частью Эпизода 1 является переработанная система навыков. В настоящее время полезных навыков очень мало. Их прокачка не стоит траты времени, так-как они уступают урону от оружия. Цель разработчиков заключается в том, чтобы усилить эффективность навыков до уровня оружия, не прибегая к порезке урона последнего.
Решение данной проблемы: значительное усиление Модификаций Навыков. На данный момент модификации позволяют увеличивать урон на 25-30%, после обновления это значение будет равняться 150%. Такое сильное увеличение необходимо для того, чтобы сократить разрыв между навыками и оружием. Ускорение восстановления будет переработано в восстановления навыков. Это позволит убрать из игры легко достигаемое время восстановления навыка в 10 секунд.
Восстановление навыков, знакомое игравшим в первую часть, возвращается. Все существующие предметы с атрибутом Ускорение восстановления будут переименованы, а их значение будет увеличено на 33%. Из-за совершенно другой формулы теперь возможно значение более 100%. А игроки с большим значением силы навыка смогут иметь прибавку в 200%.
На скриншоте, приведенном ниже, можно увидеть сравнение урона от самонаводящейся мины в Обновлении 4.0 и в Обновлении 5.0. В то время как в 4.0 мина снимает противнику немного брони, в 5.0 она практически убивает его.
Конечно, до выхода обновления будет внесено множество правок, в том числе и на основании отзывов игроков на ПТС, но по крайней мере благодаря рассказанному на трансляции уже можно составить четкое понимание, какие изменения в навыках нас ожидают. А именно их значительное улучшение.
Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.
Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!