Я достаю огромный пухлый конверт из почтового ящика. В нём затаилась толстенная стопка бумажных прямоугольников. Заветных для многих американцев.
Да-да, это именно они — купоны на скидки. Целый ворох кричащих наперебой предложений вываливается на стол. Вот бесплатный купон на сэндвич при заказе в $20. А тут строительный магазин обещает скидку 10% от любой суммы покупки.
Раньше я считала купоны в США пережитком прошлого. Интернет-рассылка онлайн-магазинов явно должна была их победить. Но нет,
бумажные товарищи живее всех живых, как непобедимые драконы. Постоянно прилетающие в конвертах.
— Значит, ими пользуются только малообеспеченные жители США? — рассуждала я. Но нет, снова мимо. С заветным купоном здесь можно встретить и неплохо зарабатывающую семью, со средним доходом и порой даже выше.
Почему же они так популярны здесь?
Для многих американцев купить товар со скидкой — настоящий азарт. Или эдакий приятный бонус, которым грех не воспользоваться, чтобы сэкономить. А ещё повод заглянуть в недавно открывшееся кафе: здесь
любят посещать новые заведения. Они и активно сообщают о себе через такие купоны. Например, как эта пекарня — 3 бесплатных бублика-булочки даже без совершения заказа.
Более ощутимую выгоду через бумажных товарищей получить тоже вполне реально. Например, скидка 25% при установке жалюзи или -325$ при покупке матраса. Но и время купона ограничено: зачастую это две недели или месяц.
Мы воспользовались купоном строительного магазина Loewe's, до этого
частенько заходили туда. Цены на время акции не повышали. При покупке на $123 скидка составила действительно $12.3. Эту сумму можно потратить на вполне приличный ланч.
Выбрать ресторанчик неподалеку для ужина среди тех, кто прислал купон на бесплатное блюдо или скидку — привычно не для одного американца. Часто их присылают жителям близлежащих домов и коммьюнити (жилых комплексов).
Кстати, тот самый пухлый конверт обязателен. Компании не имеют право самостоятельно бросать купоны в почтовые ящики жителей. Только через отправку письма посредством почтовой службы USPS. Которой, безусловно, необходимо оплатить доставку.
На мой взгляд, купоны — вещь полезная. Однако требующая и немало
времени: просмотреть, вырезать, рассортировать, выбрать подходящие для предстоящих покупок.
Нередки случаи, когда желание сэкономить превращается в манию. Люди с ворохом заветных бумажек, жадно выискивающие товар со скидкой — на деле не очень-то и нужный. С таким обилием акций переступить грань вполне легко.
Часто у людей скапливаются целые запасы из упаковок с хлопьями, стиральными порошками, купленными по скидке и в расчете, что в любом случае не пропадёт. Потому дабы не впадать в крайности, я оставляю из всей этой пухлой стопки всего 7. А остальных бумажных товарищей безжалостно отправляю лететь в урну :)
***
Если вам было интересно - ставьте лайк. И подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить ничего интересного. С благодарностью, Лена Лукашова.