11,6K подписчиков

У меня проблемы

4,3K прочитали

  У меня проблемы. Уже сутки я в ужасе, и решила все таки рассказать до того, как все закрутится, и будет ещё более жестяная жесть. Прощу поддержать меня морально.

У меня проблемы. Уже сутки я в ужасе, и решила все таки рассказать до того, как все закрутится, и будет ещё более жестяная жесть. Прощу поддержать меня морально.  Помощь вроде как не требуется пока, но если потребуется - я скажу. Кратко: я вынуждена смешно покидать сочинскую квартиру как раз накануне моего отъезда. Отвратительно то, что хозяин не собирается возвращать мне залог и оплату за июль, которую мы уже внесли. 

В пятницу мы с детьми собираемся уезжать на месяц в Москву и питер. Эта поездка уже запланирована. Договор на аренду заканчивается 17 июля. Обычно продление с хозяином было беспроблемным. Сейчас я неделю назад решила поговорить с ним по поводу ремонт. Вы съезжали тогда в старый ремонт, но тогда мне по фиг было, а теперь мне хочется что-то изменить, убрать Старую мебель, переклеить обои. Кое что из мебели уже оч давно требует ремонта. Все это мы обсуждали с хозяином на выходных. И вроде все хорошо было. Да, меня многое стало не устраивать, но мы решили отложить все эти вопросы до августа, когда я вернусь, когда хозяин вйдет из отпуска. Я готовилась переезжать , морально я  предчувствовала, что съеду, но я думала, что это все можно решить и договориться в срок.

Но вчера выяснилось в ультимативной форме, что оказывается обои уже куплены и давно, договор со мной расторгают 17 июля ( а меня нет будет в это время) , и получается сейчас у хозяина две суммы, залог и оплата июля. И он не очень планирует возвращать эти деньги. _

_

У хозяина есть мама, молодой мужик моего возраста живет с ней. Последний год она принимает активное учатие во всех вопросах, то есть принимает основные решения. И вертит на больше все что мы с ним решаем! Это так мерзко! Сегодня стол ко всего она через него наготовила. _

_

У меня тревога , я вообще не могла спать, от обиды и несправедливости и я хочу чтобы он вернул наши деньги. Мы решили съехать сейчас в пятницу, потому что 17 нас не будет вот совсем никак. У нас планы. Мы предупреждали что нас не будет. Они с мамой не хотят оставить нас до 17 августа ( июль заплачен и сумма залога позволяет житьё оседаний месяц бесплатно) , только если мы внесём ещё одну сумму 17. И это жесть.

  У меня проблемы. Уже сутки я в ужасе, и решила все таки рассказать до того, как все закрутится, и будет ещё более жестяная жесть. Прощу поддержать меня морально.-2

Решение: 

Комп едет к подруге, хомяки и украшения к другой подруге. Все наши вещи мне завтра надо собрать в коробки, вызывать грузчиков, и отправить в хранилище. Завтра тяжелый день. Сборы. Это тягостно. Несправедливость и вот такое отношение. 

Хозяин будет принимать квартиру в пятницу. И он хочет снять деньги за изношенность его плохой мебели. А так же я понимаю, что ему не хочется возвращаться деньги за июль. У нас есть договор но по факту ему ничего не стоит не вернуть. 

Я очень расстроена, что возникла эта мать и что она меня ненавидит. Я не хочу мутного разговора, который мне предстоит. Не понимаю, почему нельзя нормально расходиться. Ведь два года мы били чудесными жильцами, в отличии алкашни или проституток с других этажей. Я просто хочу чтобы нам вкинули наши деньги. Я вернусь в августе и сниму новое жильё, меня не пугают перемены. Меня пугает мутная разборка когда я должна буду требовать мои деньги. 

Все планы пошли по одному месту, радость, счастье, волнительные сборы в мск. Недомогание детей отошло на второй план, из-за этой несправедливости.