Любовь к мотоциклам у меня зародилась с самого детства, в большей степени благодаря моему отцу. Он интересовался этой техникой с молодости, читал книги и журналы.
Я помню даже в садике мы играли с ребятами: представляли что ездим на мотоциклах, бегали по площадке и пытались воспроизвести звуки, напоминающие рокот мотора.
А когда я был маленьким у отца был ИЖ, какой точно уже и не вспомню. Именно на этом мотоцикле первый раз меня прокатили, потом довелось проехаться вторым номером на переделанном под чоппер "Урале", и с тех пор я стал одержим чувством езды на мотоцикле. Не знаю даже как описать это чувство, и самое банальное, что приходит на ум, это чувство свободы и полета.
Повзрослев, я начал интересоваться мотосообществом, так как в жизни начали появляться знакомые из местного байкерского клуба. Слушая их истории, наблюдая за их деятельностью, да и просто общаясь с людьми, я понял что вокруг байкерского движения очень много стереотипов, а на деле это очень хорошие и адекватные люди.
В один момент у отца появился мопед на 100 кубиков, но по паспорту являлся 50ти кубовым мопедом, и я мог спокойно на нем передвигаться, ведь мне было как раз 16 лет. Можно сказать, что свою юность я откатал на китайском малолитражном мопеде. На нем случилось мое первое слабое дтп, а именно выполняя разворот с пассажиром на мокром асфальте у меня сложился руль. Мы отделались парой ссадин, после чего друг сказал, что на мотоцикле ему будет страшно ездить, а я понял, что экипировка очень важна вне зависимости от того на какой двухколёсной технике ты ездишь.
Примерно в 20 лет родители меня познакомили с ребятами из другого клуба базирующегося в соседнем городке. Через несколько лет мой отец вступил именно в этот клуб, и я надеюсь что в ближайшем будущем у меня тоже получится вступить в круг "мотосемьи". Потому что это крайне приятные люди, а встречи с ними оставляют массу положительных эмоций. Ведь всегда приятно общаться с единомышленниками и знать что твое увлечение разделяют другие люди.
Всем ровных дорог и здоровья железным коням.