Найти тему
Лара Крофт

Почему не стоит бояться промоакций (на примере).

Сейчас при входе почти в каждый сетевой магазин, и в самом торговом зале часто покупателей встречают растяжки и банеры с проходящими промоакциями в нем.

Вроде привычное явление. Но все равно многие сторонятся и относятся с недоверием к ним. Кто-то приводит в оправдание своему недоверию то, что " призы все равно разойдутся по своим", а большинство и вовсе живут девизом " Не верю!".

Для примера оправдания рекламодателей хочется привести пример недавней акции - надо было купить в Магните семейном корм Felix в паучах на 150 рублей, в Магните у дома на 100 руб.

Всего лишь за два зарегистрированных чека мне пришли также два приведенных выше сертификата аж на целых 500 рублей, тоесть при затратах ( которые затратпми трудно назвать, потому что кошечку кормить надо и так) в 150 +150 я получила сертификаты на 500 + 500 рублей.

Главное в выборе акций внмательное прочтение условий и количество выделенных призов. Локальность их, тоесть на всю страну или на город и так далее. В этом случае было ппо видимому мало участников и большое количество призов.

Спасибо за внимание, буду рада лайкам, комментариям и подписке.