При разработке концепции франшизы и на этапе продажи очень важно сразу понять: для кого вы упаковываете франшизу? Ведь если вы продадите франшизу не тому франчайзи, то это может закончится головной болью для обеих сторон: франчайзи закроется, не «потянув» ваш бизнес, а вы испортите свою деловую репутацию.
Первое, что приходит в голову, это перечислить необходимые качества для франчайзи. Типа «стрессоустойчивость», «предприимчивость» и прочее. А как вы решили определять эти качества на собеседовании с франчайзи?
В нашем Агентстве по упаковке франшизы мы используем более точный метод описание портретов потенциальных франчайзи на основе Карты эмпатии.
Читайте статью ➡️ https://packmy.biz/blog/280-kak-ne-oshibitsja-v-vybore-franchajzi.html