Выбор был остановлен на водороде, который может оказаться в использовании удобнее традиционных видов топлива, особенно в условиях низких температур и плохих погодных условий. Предположительно идея появилась после посещения Японии премьером-министрм Китая Ли Кэцяном, где он посетил завод Toyota и ознакомился с водородомобилем Mirai. Эта машина удивила его, ведь запах хода у нее составляет 650 километров, а заправляется она всего за 3-4 минуты. По возвращении в Китай Кэцян задумался о том, чтобы создать что-то аналогичное в своей стране. Сейчас передовыми считаются электромобили, но китайцы с этим не согласны: доказано, что литий-ионные батареи сложно утилизировать, а аккумуляторы нужно часто заряжать. Электрокары зависимы от электричества, доступ к которому может быть не всегда открыт. Бензиновые и дизельные автомобили давно считаются устаревшими и до сих пор используются лишь потому, что аналоги еще недостаточно развиты и пока что слишком дороги для массового покупателя. Таким образ