Найти тему
110,1K подписчиков

Нашел золото спускаясь в подвал. Что с ним делать

19K прочитали

Выполняя заявку по замене кранов на стояке, необходимо спустится в подвал и перекрыть воду . Мы с напарником находились в квартире заказчика и нам обоим было лень спускаться в "катакомбы". В которых сложно даже на четвереньках, "гуськом" пройти к заветной цели - шаровой кран на стояке.

Краны на стояке.
Краны на стояке.

Но так как я младше своего товарища, то обычно эта почетная миссия достается мне. Немного поворчав я выдвинулся в ненавистный подвал.

Чтоб в него спустится необходимо хорошенько размяться. Выполнить пару силовых упражнений и наклонов в том числе.

Вход в подвал. Вид с боку.
Вход в подвал. Вид с боку.

Наклонившись чтоб проникнуть в приямок подвала я увидел блестящие изделие. Бижутерия подумал я...

Реконструкция событий.
Реконструкция событий.

Но не поленился и положил в карман желтое изделие не известного происхождения.

После выполнения данной заявки я вспомнил о своей находке. Решил проверить наличие на желтом металле пробы.

Золотишко.
Золотишко.

Урааа моя находка золотая - 585 пробы. Первым делом сообщил в ватсапе жене, поделился радостью.

Супруга:- "Какая классненькая, положи в святую воду, пусть почистится. Позже можно ювелирам отдать на переплавку." -

Мой ответ: -"Сперва хозяина попытаемся найти, если не найдем то оставим себе, возможно его потерял ребенок или это память от любимого и дорого человека"

Супруга:-" Знаешь, почему мы бедные,потому что копейки не считаем. А богатые, богатеют, потому что жмоты и считают копейки.

На этом диалог был закончен. Как вы думаете какая точка зрения правильная в нашем суровом мире ?

Золотая сережка.
Золотая сережка.

Надеюсь вам было интересно, дай знак сантехнику "Лайком" за старания! Спасибо.