Отношения у меня с мамой были, мягко говоря, не очень. Она долго болела (с момента моего рождения оказалась в реанимации, гормональный сбой, и в итоге — красная волчанка), имела скверный характер, и умирала почти каждый день сколько я себя помню. Иногда ее забирала скорая и я плакала будучи ребенком о том, что моя мама больше не вернеться. В общем, всю свою жизнь я проходя мимо комнаты заглядывала к ней, посмотреть дышит ли.
Влюбляться, заводить собственную семью и радоваться в то время, как в доме вечный траур, сложно. Но каким-то образом я умудрилась выйти замуж, родить сына и развестись. А потом, о боже, «на старости лет» в свои 37 , когда бог велел досматривать родителей родителей и думать о душе, я привела в дом мужчину.
В 38 я забеременела. Это был эпичный год - «Я умираю, а ты рожать собралась!» - не без оснований упрекала меня мать. Хотя почему это грех, я так не поняла. Весь год я слушала требования сделать аборт и проклятия «Чтоб тебе пузо лопнуло», «чтоб ты не разродилась». «Нечего инвалидов рожать». Генетику что-то не понравилось в анализах на скрининге и целый месяц я ждала (и это ужас) анализа хориона, когда делают прокол в животе и берут ворсины хориона. Слава богу результаты были хорошими и обещали здорового мальчика.
Роды она пророчила на 18 марта — день выборов Путина. Я не очень в это верила так как плод был небольшой, а дату родов мне ставили на 4 апреля. Но 18 марта в 11 вечера начались несильные схватки и начали подтекать воды. В роддоме я была 18 числа. Как мама и пророчествовала. Воды текли всю ночь, схватки, как на меня, были довольно болезненны, но раскрытия шейки матки не было. После инъекций Но-шпы и папаверина шейка стала мягче, но так и не раскрылась. Доктор сказала не есть — не пить, так как вероятно меня прийдется кесарить. В ту ночь я вспоминала мамины слова, я не могла разродиться. Было очень страшно больно и обидно. Каких-то сто - двести лет назад мы бы погибли. По щекам текли слезы: «Как нужно относится к своему ребенку, что бы желать такое!».
Утром в 10 часов мне поставили капельницу с окситоцином ( Слава медицине ! Слава тому что я живу в 21-м веке! Мы спасены!). В 11.20 19 марта я родила маленькую (2650, 48см) девочку! Да-да девочку, несмотря на результаты хромосомного анализа, обещавшие мальчика ;).
После выписки маму как подменили: самая лучшая, заботливая бабушка. Единственный скандал — в какой ванночке ее следует купать. Старалась взять на руки, выйти погулять на улицу. Это был самый удивительный месяц в моей жизни. Потому что ровно через месяц, 20 апреля, ее не стало. Она все-таки умерла. В это невозможно было поверить, ведь она всегда обещала, но жила. И моим самым большим утешением и спутницей стала моя дочечка.