Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Все,что вы хотели узнать про спасение людей, но боялись спросить..

Что делать во время лесного пожара? Какие средства применять при тушении химического завода? Как доставить спасателей в кротчайшие сроки в труднодоступный район для эвакуации пострадавших? Все это вы можете узнать на ежегодном международном салоне "Комплексная безопасность"!

В этом году комплексная безопасность проводится в двенадцатый раз. Это один из крупнейших салонов, который входит в проект под названием "Международная сеть выставок по безопасности".

Если кому-то интересно что было в прошлом году, то прошу по ссылкам :

https://zen.yandex.ru/media/stashkevichv/kogda-plamia-i-chelovek-shodiatsia-v-shvatke-5b114ca81aa80c98ec359bbe

https://zen.yandex.ru/media/stashkevichv/umenie-smelost-i-gav-5b165faddd2484c4fe08b64f

На этот раз мероприятие проходит не только в подмосковном Ногинске на полигоне МЧС, но и в павильонах на ВДНХ. Может быть оно и к лучшему, транспортная доступность для посетителей лучше, ведь до Ногинска еще нужно добраться.

Хотя самая зрелищная часть действа проходит конечно на подмосковном полигоне, фотографии оттуда я вам и покажу.

-2

По обычаю, старт техники происходит с полей. В этом году они радуют наличием красивых люпинов, которые разбавляют зеленую картинку своими красками!

-3

Программа полетов из года в год видоизменяется, малого того что техника не стоит на месте и появляются новые средства борьбы с техногенными и природными катаклизмами, так еще и подходы меняются. В этом году было много курсантов в виде дружинников.

Без профи естественно не обошлось. Эти ребята готовятся к "ссуриванию", от аббревиатуры СУР.

-4

СУР - в расшифровке, звучит как "спусковое устройство". Это ключевая вещь для спуска людей с летательного аппарата в труднодоступные районы, которых на территории нашей страны до 70%.

-5

Пока у кого-то идет подготовка к спуску, кто-то готовиться к взлету. В этом году группа из вертолетов и самолетов состоит из Ми-8, Ка-32, Bo-105, Бе-200 и Ил-76.

Я летел в новеньком Ми-8МТВ-1, вертушка с экипажем прилетела на тренировки из Казанского центра МЧС, ротация экипажей, однако! Пилоты охотно рассказали что этот Ми построен в 2016 году и имеет навигационное оборудование по новым мировым стандартам - "цифра".

Здорово что парк машин для ведомств обновляется!

-6

Весь наш полет проходил в несколько этапов. Первый заключался в выброске спасателей по тросам вниз, второй в посадке на землю и высадки дружинников, третий и заключительный это проход строем над территорией полигона - полетели.

-7

Наш борт летит вторым. Впереди еще один Ми-8.

-8

Если хорошенько постараться, то можно увидеть Ка-32))

-9

Еще до взлета на борту открыли задний люк, туда будет спускаться один из спасателей, в полете можно поймать красоту.

-10

Над точкой выброски работа внутри вертолета закипела в полную силу. Высаживаются сразу трое, один из хвоста, двое из основной двери. В этой версии вертолета она расширена.

-11

Нужно уложиться в кратчайшие сроки, делается все быстро и четко, ребятам помогает звеньевой и оператор лебедки, я успеваю протиснуться чтобы сделать кадр непосредственно во время спуска, спасибо экипажу за понимание того, что мне тоже надо сделать свою работу - все проходит успешно!

-12

Наш борт уходит на круг, внизу началась работа наземных расчетов, на подлете более тяжелая авиация в виде Ил-76 и Бе-200.

-13

Их используют для тушения крупных лесных пожаров и не только.

Если вы не знали, то Бе-200 это амфибия. Он может легко садиться и взлетать с воды, а соответственно и производить эвакуацию пострадавших с водной поверхности - многоцелевая машина!

Кстати, недавно видел самую последнюю модификацию этого самолета, в ней добавились пилоны для подвески сбрасываемых контейнеров с провиантом и плавательными средствами, что в разы упрощает спасение на воде.

-14

После всего над главными трибунами полигона был пролет всей техники, такой себе динамический показ. Из кабины нашего вертолета можно было наблюдать почти все что летало. Впереди тройка из Ми-8 и двух Ка-32.

-15

С правого борта Bo-105 с улыбающимися пилотами)))

-16

Где-то сзади пролетает и уходит на аэродром амфибия.

-17

А мы заканчиваем свой полет все в том же поле.

-18

У экипажей будет еще один вылет в этот день, еще одна тренировка по тому же сценарию, жаль, но мне пришлось уехать, в этом году я не попадаю на полигон чтобы оценить все еще раз с земли..

Но надеюсь в следующем году застану программу в полном объеме!))

-19

Спасибо пресс-службе МЧС за возможность поприсутствовать на этом мероприятии и сделать такие кадры, до новых встреч!