.. Мы уже говорили в прошлой статье: фриланс - это форма бизнеса. Как для продвижения бизнеса нужна упаковка: сайт, брендбук, коммерческое предложение, рассылки, баннеры, медиа пространство и создание личного бренда, так и для фрилансера его 🙌УПАКОВКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ🙌 имеют ключевую роль.
Клиент должен поверить вам, что вы делаете свою работу качественно.
Этому способствуют:
💲ваши отзывы;
💲кейсы;
💲упакованные соц. сети: как клиент видит вас на других площадках, которые ему удобны.*
*ВАЖНО, клиенты предпочитают разные соц. сети. Если вы ведёте активно только Инстаграм, а у клиента вообще нет аккаунта там, то вы теряете заказ.
❌Нельзя выбрать что-то одно и упаковаться. Нужно дублировать контент везде, не ограничиваясь одной или двумя сетями.
Упаковывайте свои компетенции в соц. сетях, показывайте свои сильные стороны. Даже если у вас нет отзывов, клиент получает информацию о вас: видит что вы реальный человек, у вас реальные кейсы и отзывы люди оставляют.
👉🏻Все это позволит вам пообщаться с ними более детально и объяснить свои цены.
Чтобы успешно зарабатывать на фрилансе вам необходимо упаковать:
♻ аккаунт на площадке YouDo;
♻ соц. сети: VK, Instagram, Facebook;
♻ другие биржы, на которых вы работаете.
Упаковка - ваше мощное конкурентное преимущество. В моей сфере на YouDo работает более 300 исполнителей. Выиграть заказ можно только грамотно упаковать свои соц сети и сторонние ресурсы.