Найти тему
Цифровая наружка

Федеральная сеть “Верный” сменит владельца цифровых экранов с Яндексом

Рекламная сеть Верный digital* продаётся

*Верный digital-цифровая рекламная сеть экранов, установленных в кассовой зоне и торговом зале с видеоаналитикой и подключением к Яндекс Директ
*Верный digital-цифровая рекламная сеть экранов, установленных в кассовой зоне и торговом зале с видеоаналитикой и подключением к Яндекс Директ

Компания ООО Первый рекламный дискаунтер, федеральный INDOOR-оператор и владелец цифровых экранов , расположенных на транспорте, аптеках и магазинах и в секторе FMCG, объявляет о старте продажи своих активов, расположенных в торговой сети Верный.

Продажа будет осуществляться в виде проведения внутреннего конкурса. Сбор заявок для участия в конкурсе будет происходить до 25 июля 2019г. Проведение конкурса планируется на 30 июля 2019г.

Начальная стоимость составляет 225 миллионов рублей с НДС.

Актив состоит из более чем 2250 современных цифровых экранов, расположенных в самых значимых местах для проведения рекламных кампаний.

Цифровые экраны установлены на кассовых узлах и в самых проходимых отделах магазинов, где покупатели вынуждены увидеть рекламный контент, более того установка осуществлена на уровне глаз покупателей, по принципу «золотой полки».
Цифровые экраны установлены на кассовых узлах и в самых проходимых отделах магазинов, где покупатели вынуждены увидеть рекламный контент, более того установка осуществлена на уровне глаз покупателей, по принципу «золотой полки».
Цифровые экраны оснащены видеокамерами и системой обезличенного распознавания лиц (видеоаналитика), которая позволяет проводить рекламные кампании с таргетом по полу и возрасту и ретаргетингу с помощью инструментов Яндекс
Цифровые экраны оснащены видеокамерами и системой обезличенного распознавания лиц (видеоаналитика), которая позволяет проводить рекламные кампании с таргетом по полу и возрасту и ретаргетингу с помощью инструментов Яндекс

Разработчиком программного обеспечения, отвечающего за прокрутку таргетированного рекламного контента является компания Addreality, один из лидеров рынка ПО для DOOH инсталляций, сотрудничество с которой началось несколько лет назад. В дальнейшем инструменты для рекламодателей были расширены посредством разработки Яндекса – Яндекс.DOOH в Директе. Эта возможность появилась с апреля 2019г., о чем ранее сообщалось в СМИ.

На сегодня Федеральная indoor-рекламная сеть в магазинах Верный представляет самый современный инструмент для рекламодателей в более чем 175 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Обширная целевая аудитория, с проходимостью на объектах более чем 28 млн. человек в месяц.     

Узнать больше на Верный digital