История из жизни
В палате роддома лежала молодая женщина, которая вот-вот должна была родить второго ребёнка. По внешнему виду было понятно, что она малоимущая. Звали её Марина.
Когда ей было три года, Марина лишилась родителей, которые погибли в автокатастрофе. Ехали всей семьёй на дачу, а на "встречку" выскочил пьяный водитель. Столкновение было "лоб в лоб". Девочку выбросило из окошка, отделалась переломом ручки и сильными ушибами. Отец умер сразу, мать - спустя несколько дней в реанимации.
Так Марина, не имеющая других родственников, была отправлена социальными службами в приют. Потом безрадостное детство в детском доме, где Марина цепляла к трусикам гвоздики. Зачем?!
— А чтобы нас старшие ребята не изнасиловали. Они приходили ночью к девочкам в палату, зажимали рот и делали, что хотели... Шум никто не поднимал, иначе - забьют потом. Вот мы с девочками и придумали - острые гвоздики на верёвочку цеплять и пришивать верёвку к трусикам на ночь. Насильник сунет руку "туда", поранится - и бросит свою жертву. Да что только ни пришлось пережить там..." - объясняла Марина.
Потом рассказала, как пошла в школу, там тоже детдомовских не жаловали. Училась Марина очень хорошо. Несмотря на обиды, не замкнулась в себе, не ожесточилась, ребятам всегда помогала. В десятом классе полюбила одноклассника Мишу, тоже детдомовца. После окончания школы они поженились, через два года родилась первая дочь – Вероника.
Жили они бедно в коммунальной комнатушке по соседству со старой женщиной – еврейкой, которая и помогала их молодой семье. Муж работал на стройке, а Марина занималась воспитанием дочки. Через год женщина снова забеременела. Семья очень хотела второго ребёнка - мальчика.
По результатам УЗИ женщина должна была родить мальчика. Планировали назвать его Пётр, в честь отца Миши.
У Марины были стремительные, очень тяжёлые роды. Через три часа на свет появился её сынок - Петенька.
Муж Марины пришёл поздравить её с красивым дорогим букетом цветов и огромным плюшевым медведем. (Медведя, правда, "не пустили" в палату, а цветы попросили поставить на подоконник, подальше от малыша и роженицы).
Хоть семья и была малоимущей, но муж расстарался. А уж сколько добра и милосердия было в самой Марине - словами не передать! Она с трепетом вскакивала на каждый шорох ребёнка, обнимала его, радовалась, как дитя.
В очередной раз убеждаешься, что бедность – не порок, как говорил великий классик. Марина сохранила душевную щедрость, всегда готова прийти на помощь. Ей неважно - богат ты или беден, главное - чтобы камня за пазухой не носил.