Найти в Дзене
Datchery

Как Артур Иванович искал начало

Артур Иванович задумался о сырниках, и это мешало ему есть. Чуткая официантка забеспокоилась и подошла спросить, всё ли правильно, всё ли нормально. Артур Иванович нестеснительно поглядел оглядел её всю и отослал, ничего не объяснивши. Ему было, как и всегда, вкусно, но беспокойство, родившись где-то в середине тарелки, росло и росло. Он отодвинул тарелку, кликнул официантку и, посмотревши на длинные женские пальцы возле белых объедков, вышел вон. В кулинарном отделе продовольственного магазина он взял ровно столько сырников, сколько ему подавали обычно — шесть штук, и купил сметаны. Разогревши на сковородке, выложил на большую тарелку и за неимением дома официантки открыл на экране неизвестную барышню, чтобы было, на кого смотреть за едой. Понятнее ничего не стало, а объедки дома сдать некому — неудобно. Проявив упорство и ненасытность, Артур Иванович взял в магазине творог, яйца, сахар, муку. Барышню ему пришлось распечатать, чтобы освободить экран для рецепта. Когда он мешал яйц

Артур Иванович задумался о сырниках, и это мешало ему есть. Чуткая официантка забеспокоилась и подошла спросить, всё ли правильно, всё ли нормально. Артур Иванович нестеснительно поглядел оглядел её всю и отослал, ничего не объяснивши. Ему было, как и всегда, вкусно, но беспокойство, родившись где-то в середине тарелки, росло и росло.

Он отодвинул тарелку, кликнул официантку и, посмотревши на длинные женские пальцы возле белых объедков, вышел вон.

В кулинарном отделе продовольственного магазина он взял ровно столько сырников, сколько ему подавали обычно — шесть штук, и купил сметаны. Разогревши на сковородке, выложил на большую тарелку и за неимением дома официантки открыл на экране неизвестную барышню, чтобы было, на кого смотреть за едой.

Понятнее ничего не стало, а объедки дома сдать некому — неудобно.

Проявив упорство и ненасытность, Артур Иванович взял в магазине творог, яйца, сахар, муку. Барышню ему пришлось распечатать, чтобы освободить экран для рецепта. Когда он мешал яйца, творог и другие ингредиенты, он представлял, будто это официантка мешает массу длинными ногами, как греческий раб. Когда он поджарил, оказалось, что получилось на славу.

Понятнее ничего не стало, только ещё осталась грязная сковородка.

Артур Иванович взял тогда много молока. Сквасить правильно вышло не сразу, он квасил несколько дней, пока наконец не создал и творог, и сметану.

Артур Иванович взял зерно, попробовал сперва его молоть в кофемолке. Потом всё же отнёс мельнику и мельник взял малую долю за помол.

Сделав сырники из того, что растёт и ходит под ногами, Артур Иванович почти наелся, но всё равно ничего не понял. Не на шутку разошедшись, он изучил несколько наук, взял из зелёной лужи какую-то гадость и из неё в два миллиарда шагов произвёл корову и злак.

Совершенно сытый, но жаждущий начала, Артур Иванович изучил ещё одну науку и что-то такое сделал.

Бах!

Так из-за праздного любопытства одного человека исчезла целая вселенная.