В ранее опубликованных материалах мы рассмотрели цели архитектурно-художественной подсветки и задачи, которые решаются с ее помощью. В данной статье мы раскроем еще один вариант получения коммерческой выгоды от подсветки объекта.
Интересный подход в этой связи демонстрирует Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС), которая сформировала специальное предложение для частных и корпоративных клиентов. Филиал компании в Нижнем Новгороде предлагает всем желающим включить подсветку местной телебашни в честь значимого события. Слоган проекта – «Есть повод? Зажигай!».
Поводом может стать день рождения, свадьба, корпоратив. Включение архитектурной подсветки значимого для города объекта станет кульминацией любого торжества.
Для Нижнего Новгорода таким знаковым объектом, среди прочих, является телевышка. Шпиль виден практически из любой точки города и ночью становиться настоящим маяком. Компания сформировала уникальное предложение - осветить башню в выбранное заказчиком время на заранее оговоренный фиксированный срок.
Как правило, сооружение освещается в дни федеральных и региональных праздников. В прочие дни жители города могут заказать включение подсветки для собственного торжества в качестве альтернативы салютам и фейерверкам.
Подсвеченная телебашня в Нижнем Новгороде стала ночным символом города и привлекает к себе всеобщее внимание. Именно архитектурное освещение позволило извлечь из эксплуатации объекта дополнительный доход.
Другие полезные материалы об архитектурно-художественной подсветке читайте на нашем сайте в разделе "энциклопедия света".