Нижнее белье это очень популярный, универсальный и востребованный товар, на основе которого можно легко и очень успешно построить собственный интернет-бизнес. Конечно же, предварительно вам предстоит проделать немалую работу и справиться с рядом серьезных отрицательных сторон. Однако в этой статье мы постараемся рассказать вам обо всех подводных камнях и возможностях, с которыми вам предстоит столкнуться в дальнейшем.
Для начала давайте обратимся к плюсам и минусам такого типа бизнеса, и сравним их. Говоря про положительные стороны, обязательно стоит упомянуть следующие моменты:
- Нижнее белье популярно в любое время, на него стабильно высокий спрос и сам ассортимент очень широк и разнообразен, так что здесь есть много маленьких внутренних ниш, на которых можно отдельно заработать.
- Белье это не сезонный товар. Им одинаково эффективно можно торговать в любое время года, так что вы всегда сможете быть на волне и вкладывать в бизнес все силы, рассчитывая получить максимальную отдачу.
- Большие наценки стандартны для такого типа товаров. Иными словами вам нужно будет продать не так много, для получения хорошей прибыли.
- С бельем легко работать. Оно имеет небольшой вес, не требует специальных разрешений на продажу, занимает немного места, не нуждается в каких-то особенно сложных условиях хранения, а значит в плане логистики и эргономики это отличное решение.
Что же до минусов, то тут важны следующие моменты:
- Высокая конкуренция. Специализированных магазинов нижнего белья много, и заходить на рынок не очень просто. Тем не менее, вы имеете реальную возможность слегка понижать цены из-за высоких наценок, создавать интересные акции и специальные предложения, а также выделяться какими-то уникальными категориями товаров и стилем.
- Нижнее белье нельзя примерить при покупках в интернет-магазине. Как и с любой другой проблемой, это довольно плохо. Однако сейчас эта проблема частично решаема, и далее мы детально объясним, как помочь в устранении этой проблемы хотя бы для части ваших клиентов.
Теперь, оценив плюсы и минусы, стоит поговорить о вашей целевой аудитории. Вне зависимости от вашей ниши более чем 80 процентов ваших посетителей будут женского пола. Это значит, что вы можете либо сразу ориентироваться исключительно на женщин, либо же добавлять товары для мужчин, но позиционировать их скорее как дополнительную покупку для семейных женщин, желающих прикупить что-то не только себе, но и близкому мужчине в одном месте. Также к вам будут заходить мужчины, желающие сделать подарок собственной женщине, так что интерфейс в итоге должен быть максимально простым, понятным и интуитивным.
Как выбирать поставщиков
Конечно же, здесь все зависит от того, какой товар вы собираетесь продавать. Если вы нацелены на средний ценовой сегмент, то стоит напрямую связаться с крупными производителями, и просто заказывать оптовые партии товара, получая с продажи максимальную выгоду.
Если же вы нацелены на премиум сегмент, то от вас потребуется работа по поиску и подобру эксклюзивного ассортимента. Здесь можно искать индивидуальных местных и иностранных дизайнеров, самостоятельно оправляться в Европу для закупок эксклюзивных коллекций и заводить связи с домами моды. Здесь товар штучный, так что история с оптовыми закупками уже не подходит. В любом случае будет очень здорово заключить индивидуальный договор с несколькими российскими дизайнерами, ведь это дополнительная реклама и сразу повысит ваш статус в глазах клиентов.
Особенности и преимущества доставки
Важной особенностью любого интернет бизнеса является процесс передачи приобретенных товаров клиентам. Доставка товаров может осуществляться различными способами и лучше всего предоставить клиентам максимум альтернатив, для того, чтобы они уже сами могли определиться с выбором.
Однако мы обещали рассказать вам о методе, благодаря которому можно нивелировать невозможность примерки товаров, и этот способ – курьерская доставка. Если ваши курьеры будут привозить товар клиентам домой, то те, прямо на месте смогут померить его и в случае возникновения каких-либо проблем быстро оформят возврат. Это очень удобно и клиентоориентированно, и пусть такой шаг может быть сопряжен с определенными финансовыми затратами, однако на деле он только поможет вам сэкономить в долгосрочной перспективе, а также добиться большей лояльности от определенной категории клиентов, привыкших пользоваться услугами курьера. Доставка курьером по Москве или любому другому городу даже может частично оплачиваться вами, или, например, быть бесплатной для первого заказа. Это дополнительно привлечет внимание и позволит клиентам ощутить весь уровень вашего сервиса.
Структура сайта и его наполнение
Важно понимать, что ваши клиенты жаждут простоты и красоты. Такое необычное сочетание достигается за счет обилия визуальных материалов, видео, баннеров, красивых фото товаров. При этом главная страница должна быть просторной и содержать минимум информации. Здесь сразу можно поместить блок с баннерами под акции и новые коллекции, а также не забудьте по красивый и наглядный блок с отзывами.
В каталоге постарайтесь тщательно разделять товары на различные категории и организуйте по ним расширенный поиск, как в лучших интернет-магазинах. У вас будет много товаров, но это еще не значит, что разобраться в них невозможно. Также обязательно уделите внимание оформлению разделов с вашими контактами, и отдельной части меню с описанием процесса заказа и доставки. Вся информация должна быть расписана детально и наглядно.
Ну и напоследок, очень важно не забыть о том, что в сфере нижнего белья консультация играет важную роль. Это значит, что у вас всегда должны быть на связи опытные менеджеры, которые реально разбираются в нюансах и особенностях товаров, и могут посоветовать клиентам что-то подходящее, отталкиваясь от их индивидуальных пожеланий.
Читайте другие статьи в нашем блоге.