Найти тему
UDS United Digital Solutions

Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности

Оглавление

Одним из самых быстрых способов поднять продажи — помочь своим сотрудникам продавать больше. Помощь может заключаться как в обучении, так и в мотивации, в предоставлении рабочих инструментов, повышающих эффективность продавца.

Давайте посмотрим, что вы можете использовать в своей компании уже сейчас.

UDS для бизнеса
UDS для бизнеса

«Волшебные слова»

Самый простой инструмент, который внедряется буквально за десять минут, это речевые скрипты — стандартные фразы, которые каждый продавец (официант, консультант, менеджер) заучивает наизусть и выдает в ответ на типовые вопросы или реплики клиента.

Наш клиент, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую прибыль более чем на 25% за один день и без затрат — он научил работника линии раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей — соевый или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, то после внедрения скрипта почти 100% заказов включали в себя соус.

Программа лояльности UDS

По известному всем предпринимателям правилу Парето, 20% усилий дают 80% результата. Тот же принцип действует и в продажах: 80% прибыли обеспечивают ваши лояльные клиенты.

Мы уверены, что вы знаете об этом принципе, и именно поэтому доверили поддержание клиентской лояльности UDS. Однако возможности UDS тарифа PRO практически безграничны.

Например: дополнительные бонусные баллы для самых преданных клиентов несомненно повышают лояльность, в результате, ваше заведение охотно рекомендуют друзьям — в этом вся суть рекомендательного маркетинга.

В результате лояльность ваших клиентов значительно повышается, ваши клиенты становятся вашими промоутерами, а ваша клиентская база значительно увеличивается. В условиях жесткой рыночной конкуренции очень важно, что мнение и пожелания клиентов были услышаны и учтены. Согласитесь, вы, как клиент, с высокой степью вероятности более никогда не воспользуетесь услугами заведения, где вам были не рады или некачественно обслужили.

И наверняка вы, как предприниматель, неоднократно задавались вопросом: не сталкиваются ли ваши клиенты с некачественным сервисом?

UDS решает и эту задачу: вы можете вести прямой диалог с клиентами на странице вашей компании в приложении, настроить сбор обратной связи о качестве обслуживания, сервиса и создавать опросы для клиентов, что позволит повысить эффективность работы и увеличить количество повторных продаж.

Каждый предприниматель рано или поздно ставит задачу лучше узнать своих клиентов, понять их покупательское поведение, и, проанализировав эти данные, увеличить прибыль.

Выбрав тариф PRO вы получаете:

  • Расширенную статистику и аналитику;
  • Сможете формировать отчеты о пользователях и их предпочтениях, о проведенных операциях за день, неделю или месяц;
  • Сможете интегрировать UDS с вашими системами контроля и учета;
  • Эффективно внедрить UDS в ваш бизнес поможет персональный менеджер.

Кроме того, новости и акции вашей компании будут направляться на смартфоны клиентов, а это еще одна горячая точка контакта с вашими клиентами. И это далеко не все возможности тарифа PRO от UDS.

Возможности UDS
Возможности UDS

Дегустации и тест-драйвы

Нередко ваши продажи снижает продавец, который бесполезен для покупателя — не разбирается в том, что продает, и не может ответить даже на простой вопрос.

Как же добиться того, чтобы продавец хорошо ориентировался в ассортименте и был убедителен? Один несложный ход очень эффективно поднимает продажи.

Например: официанты, участвовавшие в дегустации основных позиций меню, лучше продают эти блюда посетителям. Менеджер в турагентстве гораздо убедительнее предлагает те страны и отели, в которых бывал сам, и т.д.

Попутная реклама

Если ваши сотрудники часто бывают там, где можно встретить потенциального клиента (будь то в рабочее время или в свободное), имеет смысл поручить им такую работу, как попутная реклама — распространение ваших рекламных материалов без отрыва от основной деятельности.

Например, если ваш курьер привозит клиенту пиццу, он может заодно разложить рекламные листовки по всем почтовым ящикам подъезда или повесить специальные картонки с дыркой на все дверные ручки в подъезде. Это займёт лишь минуту-две, но зато может привлечь новых клиентов из этого подъезда.

Ваша команда UDS

Читайте также:

Как увеличить частоту покупок
Как повысить средний чек с помощью программы лояльности UDS?
Плюсы и минусы программы лояльности