Вы, наверное, помните дизайн автомобиля 80-х годов, силуэт которых имел плоские и рубленные черты, таких как клиновидные спортивные кузова или полностью квадратные формы. Хотя квадратные формы не были аэродинамическими, а были скорее в своем подавляющем большинстве, даже эстетически скучными, они все имели тенденцию развития будущего автостроения. К счастью, автомобильная промышленность продвигается вперед, заменив квадратные автомобили гораздо более обтекаемыми автомобилями 90-х и 2000-х годов. Тем не менее, во многих сердцах и в моем тоже, все еще есть место для таких автомобилей, и их непреодолимого магического очарования. Лично я отношусь к ним с большим преступным удовольствием! Итак, я хочу представить статью об одних из лучших, самых интересных автомобилей квадратных форм, о которых люди с любовью и теплотой вспоминают, или замирают при встрече такого авто в современном потоке. Читайте дальше, чтобы узнать об этих интересных драгоценных камнях прошлого.
Итак пристегните ремни- Поехали!
Chevrolet Suburban
Интересная вещь Suburban заключается в том, что это самая длинная тачка в истории автомобилей. Собственно, первую модель под этим названием представили еще в 1935 году. С самого начала Suburban определил себя как перевозчик в стиле ближе к минивэну, чем к обычному фургону или внедорожнику.
Это объясняет его квадратную форму, которая была его характерной фишкой с самого начала. Полноприводный вариант оказался популярным в последующих поколениях. Фактически, стал почти обязательным вариантом для знаменитого, давно служащего седьмого поколения Chevy, представленного в 1973 году и прекращенного только в 1991 году.
Volvo 240
Самый знаковый и это не сомненно Вольво 240. Независимо от того, какой кузов вы выбираете, седан, купе или универсал, вы получаете в основном металлическую коробку с четырьмя колесами и двигателем спереди. Даже с турбированным двигателем Volvo 240 не был быстрым автомобилем только потому, что он выглядел таким скучным. Однако квадратная форма оказалась практичной и надежной, что дало Volvo звездную репутацию.
Chevrolet Blazer
Младший брат Сабурбана. Шеви построил блейзер на базе грузовика. На самом деле, он получал те же моторы и трансмиссии с большими внедорожными возможностями. Кроме того, квадратный вид вскоре стал его фирменной особенностью. Блейзер хорошо продавался, и не только в Америке, но и во всем остальном мире.
Однако наибольшей популярностью пользовались блейзеры с 6,2-литровым дизельным двигателем V8. Блейзер был настолько желанным, что второе поколение оставалось в производстве с 1973 по 1991 год с минимальными модернизациями.
Mercedes E-W124
Серия W124 среднеразмерного седана Mercedes славилась не только качеством, элегантностью и роскошью, но и сдержанным внешним видом. Тем не менее, плоские бока, трезвый строгий дизайн, квадратный верх и задняя часть с прямыми линиями, были скучными по сравнению с другими автомобилями того периода. Даже модель 500E, которая поставляется с 5,0-литровым двигателем V8, который развивал 326 л. с., выглядела и воспринималась со скукой. Но это был один из лучших роскошных седанов своей эпохи.
Jeep Cherokee XJ
Jeep представил Cherokee XJ в 1984 году, и это был огромный успех. С его квадратным, но элегантным внешним видом, отличным качеством сборки и множеством полезных функций также стал всемирно успешной моделью. Несмотря на то, что Cherokee XJ был современным и удобным автомобилем, он сохранил все характеристики Jeep. Они включали известную прочную механику, надежную трансмиссию AWD и качественные двигатели. И все это помогло ему претендовать на звание одного из лучших внедорожников всех времен.
Land Rover Defender
Бритты представили оригинальный Land Rover в 1948 году. На протяжении десятилетий это был идеальный внедорожник. Однако в 1983 году они выпустили его модернизированный вариант Defender. И он пришел с некоторыми столь необходимыми улучшениями и модернизированными компонентами. Эта модель оказалась популярной, и именно поэтому он оставался в производстве в течение 33 лет, вплоть до 2016 года. В течение всех этих лет узнаваемая квадратная форма никогда не менялась, поэтому автомобиль в своей конструктивной основе оставался прежним.
Bentley Turbo R
Хотя большинство людей почитают бренд Bentley за его индивидуальность, комфорт и элегантность, квадратный стиль 80-х годов был виден не вооруженным взглядом в такой модели как Turbo R. Этот седан класса люкс выделяется не только квадратной решеткой радиатора но и кузовом с чертами куба, его передними и задними фонарями утопленными в металлический сильный кузов, а так же выдержанным, как дорогой виски внутренним интерьером.
Volvo 850 R Универсал
Есть ли что-нибудь более скучное в автомобильном мире, чем квадратный старый универсал Volvo? Скорее всего, нет. Типичный пригородный автомобиль мамы из 90-х годов пришел с большим количеством места для детей и их вещей. Ехать было медленно и смертельно скучно, но зато надежно и безопасно. Вы можете сказать все это для обычного универсала Volvo 850, но не для серии R, которую представили в 1996 году, - это нечто совершенно другое. После успеха версии T5 серии 850, которая отличалась турбированным двигателем, Volvo решила пойти еще дальше и представить тотальную машину в виде 850R. Под капотом 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель который отличался большим турбонаддувом, другой системой впуска и электроникой, что привело к респектабельной мощности в 250 л. с.
Maserati BiTurbo
Maserati BiTurbo начал с модели 222. Это было красивое двухдверное купе, которое заложило дальнейшее развитие серии 420 и 430, которые были седанами, они их строили на той же базе. Несмотря на то, что это очень квадратный автомобиль, он все еще выглядит круто. Даже сегодня этот элегантный итальянец все еще поворачивает головы в свою сторону и имеет армию поклонников. К сожалению, инженеры не ставили надежность, своей первостепенной задачей, поэтому битурбо являлся крайне ненадежным и проблемным авто.
Hummer H1
Это совершенно очевидно и без лишних комментариев, лишь стоит добавить. В 1992 году представили гражданский Hummer H1. Он выглядел почти так же, как военная версия, и имел ту же технологию и двигатель. Мощность исходила от 6,2-литрового дизельного V8, который производил всего 165 л. с., но он имел умопомрачительный крутящий момент. В принципе, единственной реальной разницей между военным и гражданским Хаммером был интерьер. Гражданский скаут имел более роскошный интерьер с кондиционером, кожаной обивкой и аудиосистемой премиум-класса.
Друзья вот и все на сегодня! Всем удачи на дорогах!
ПОКА-ПОКА! До новых встреч! С вами был И.