Исследованием данного вопроса занимались две компании: "Ситимобил", ResearchMe. Компании такси проводили исследования среди своих клиентов, которым задавались вопросы по поводу обслуживания, комфорта и времени поездки. Как показывает исследование, лишь треть респондентов регулярно оценивает мастерство водителя и общие впечатления от поездки. Ещё 30% вообще этого не делают. Остальные же делают это иногда. Подавляющее большинство(83% опрошенных) ставят водителям всегда положительные оценки. Лишь 5% всегда ставят плохие оценки. Остальные же респонденты никак не проявляют своей активности в этом плане. Следующим вопросом было, за что водителям ставится "отлично": 1. 64% опрошенных оценивают быстроту и аккуратность поездки. 2. 63% пассажиров в первую очередь обращают внимание на вежливость. 3. Для 62% важно, чтобы водитель был опрятно одет и был чистоплотным. Самые необычные положительные оценки ставятся за приятный запах в машине, водителю-девушке, молодым водителям, тем кто любит хорошую