Исследованием данного вопроса занимались две компании: "Ситимобил", ResearchMe.
Компании такси проводили исследования среди своих клиентов, которым задавались вопросы по поводу обслуживания, комфорта и времени поездки.
Как показывает исследование, лишь треть респондентов регулярно оценивает мастерство водителя и общие впечатления от поездки. Ещё 30% вообще этого не делают. Остальные же делают это иногда.
Подавляющее большинство(83% опрошенных) ставят водителям всегда положительные оценки. Лишь 5% всегда ставят плохие оценки. Остальные же респонденты никак не проявляют своей активности в этом плане.
Следующим вопросом было, за что водителям ставится "отлично":
1. 64% опрошенных оценивают быстроту и аккуратность поездки.
2. 63% пассажиров в первую очередь обращают внимание на вежливость.
3. Для 62% важно, чтобы водитель был опрятно одет и был чистоплотным.
Самые необычные положительные оценки ставятся за приятный запах в машине, водителю-девушке, молодым водителям, тем кто любит хорошую музыку.
Низкие же оценки получают люди, которые грубят своим пассажиром и не соблюдают правило дорожного движения. Так же клиентам не нравятся водители, которые не знают город и часто привозят их не в то место.