Найти тему
Что происходит?

"Какая дичь!" - о новой рекламе российского мороженого

В погоне за целевой аудиторией, молодые пиарщики не гнушаются ничем.
Даже если речь идет о любимом детском лакомстве.

На связи Владимир.
Здесь местный производитель мороженого решил, как ныне говорят, хайпануть на молодежной тематике и выпустил в официальном инстаграме ряд довольно спороных постов.
оцените сами:

"Быть аутсайдером или королем вечеринки - решать только тебе!"

-2
-3
-4
-5

*Все фото из официального инстаграм аккаунта производителя.

Подписчиков у мороженщиков пока немного, зато своя аудитория точно появится - о такой рекламе заговорили все местные СМИ, а молодежь угорает над таким посылом пиарщиков.