В декабре 2015 года мною была написана статья "10 ошибок
в интернет-маркетинге фармацевтических препаратов", которая основывалась на моём тогда семилетнем опыте работы в области интернет-маркетинга фармпрепаратов. Информация, которая в ней содержится, не потеряла актуальности и сегодня. И, дабы не копировать её здесь целиком (Дзен этого не любит) - привожу лишь сами 10 ошибок. Сама статья доступна тут - http://ardashev.com/pharma/10-oshibok 10 ошибок в интернет-маркетинге фармацевтических препаратов: Ошибка 1. Обращение в «универсальное» рекламное (коммуникационное) агентство Агентство, не имеющее специализированного опыта интернет-рекламы фармпрепаратов, не сможет предложить грамотного и обоснованного решения поставленной задачи. Ошибка 2. Не установление или неверное установление KPI кампании KPI должен устанавливать заказчик. А работа исполнителя – подобрать подходящие инструменты для достижения нужных метрик. Ошибка 3. Сосредоточение всех активностей на общем с